Целостная система, которая содержит в себе множество взаимосвязанных элементов: цель, учебную информацию, средства педагогической коммуникации педагога и учащихся, формы их деятельности и способы осуществления педагогического руководства учебой и другими видами деятельности и поведения учащихся, называется _.
(*ответ*) обучение
воспитание
влияние
зависимость
Целостность педагогического процесса означает подчинение всех процессов, его образующих, главной и единой цели – всестороннему, гармоническому и целостному _ личности.
(*ответ*) развитию
стремлению
желанию
нежеланию
Целью психолого-педагогического прогнозирования является оптимизация _ процесса.
(*ответ*) педагогического
Эффективность применяемых методов профессионального отбора и надежность получаемых результатов во многом зависит от организации _ обследования.
(*ответ*) психофизиологического
Верны ли определения?
А) Воспитание – процесс целенаправленной и систематической адаптации личности воспитанника к общественной, производственной и культурной жизни
В) Воспитание – процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Воспитанность человека – это гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности)
В) Воспитанность человека – это несоответствие его знаний, убеждений и поведения (деятельности)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Гностический компонент педагогической деятельности – система знаний, навыков и умений педагога как основа преподавания и его познавательной деятельности
В) Гностический компонент педагогической деятельности – система умений педагога осуществлять преподавание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Гностический компонент педагогической деятельности – это элемент эффективного общения (взаимодействия) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
В) Гностический компонент педагогической деятельности – это система знаний, навыков и умений педагога как основа преподавания и его познавательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Интеграция прогноза в сфере образования с прогнозами в других областях социальной жизни – это объединение в единое целое процесса и результатов прогнозирования в образовании с процессами и результатами других прогнозов в обществе
В) Интеграция прогноза в сфере образования с прогнозами в других областях социальной жизни – это объединение в единое целое прогнозирования в образовании с другими прогнозами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет