Средством достижения нового результата _ является смена знаниевого подхода компетентностным.
(*ответ*) образования
Технология государственной аттестации выпускников ОУ НПО и СПО есть _ проведения аттестационных испытаний (государственных экзаменов и защиты выпускной квалификационной работы).
(*ответ*) последовательность
закономерность
периодичность
необязательность
Требует рассматривать объект прогнозирования и прогнозный фон как систему взаимосвязей и соотношений принцип _.
(*ответ*) системности
оптимальности
аналогичности
комплексности
Требуют выявления и развития природных дарований в каждом ребенке с помощью дифференциации и индивидуализации процессов обучения и восприятия задачи _.
(*ответ*) индивидуально-личностного развития
нравственного развития
эмоционального развития
умственного развития
Умение учиться, умение отыскивать причины явлений, самостоятельное выявление допущенных ошибок - это учебно – _ компетенции
(*ответ*) познавательные
Умения имеют следующие составные компоненты:
(*ответ*) знаниевый
(*ответ*) деятельностный
(*ответ*) мыслительный
спортивный
Управление _ образования на основе компетентностного подхода и мониторинговой информации позволяет осуществлять своевременное стратегическое, тактическое планирование и принимать адекватные управленческие решения.
(*ответ*) качеством
количеством
сроком
стоимостью
Установите соответствие между закономерностями педагогического процесса:
Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов педагогического процесса. < раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся. < раскрывает соотношение между педагогическим руководством и развитием собственной активности обучающихся, между способами организации обучения и его результатами
Закон целостности и единства педагогического процесса. < раскрывает соотношение части и целого в педагогическом процессе, обусловливает необходимость единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов в обучении
Закономерность динамики педагогического процесса. < величина всех последующих изменений зависит от величины изменений на предыдущем этапе
Установите соответствие между компонентами структуры педагогического процесса:
Стимульно-мотивационный < педагог стимулирует познавательный интерес учащихся, что вызывает у них потребности и мотивы к учебно-познавательной деятельности
Целевой < осознание педагогом и принятие учащимися цели, задач учебно-познавательной деятельности
Содержательный < отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и каждую конкретную задачу; определяет всю совокупность формируемых отношений, ценностных ориентаций, опыта деятельности и общения, знаний.
Контрольно-регулятивный < включает в себя сочетание самоконтроля и контроля со стороны преподавателя
Установите соответствие между методические принципы:
Принцип системности < требует рассматривать объект прогнозирования и прогнозный фон как систему взаимосвязей и соотношений
Принцип оптимальности < предусматривает разработку точных и достоверных прогнозов при минимальных затратах
Принцип аналогичности < предполагает использовать в качестве источника опережающей информации о развитии анализируемого объекта знания о траектории развития сходных объектов
Принцип комплексности < обеспечивает всестороннее описание объекта прогнозирования
Установите соответствие между объектами прогнозирования прогностических умений:
прогнозирование развития коллектива < динамики его структуры, развития системы взаимоотношений, изменения положения актива и отдельных учащихся в системе взаимоотношений и т.п.
прогнозирование развития личности < ее личностно-деловых качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии личности, трудностей в установлении взаимоотношений со сверстниками и т.п.
прогнозирование педагогического процесса < образовательных, воспитательных и развивающих возможностей учебного материала, затруднений учащихся в учении и других видах деятельности; результатов применения тех или иных методов, приемов и средств обучения и воспитания и т.п.