Средством достижения нового результата _ является смена знаниевого подхода компетентностным.
 (*ответ*) образования
Технология государственной аттестации выпускников ОУ НПО и СПО есть _ проведения аттестационных испытаний (государственных экзаменов и защиты выпускной квалификационной работы).
 (*ответ*) последовательность
 закономерность
 периодичность
 необязательность
Требует рассматривать объект прогнозирования и прогнозный фон как систему взаимосвязей и соотношений принцип _.
 (*ответ*) системности
 оптимальности
 аналогичности
 комплексности
Требуют выявления и развития природных дарований в каждом ребенке с помощью дифференциации и индивидуализации процессов обучения и восприятия задачи _.
 (*ответ*) индивидуально-личностного развития
 нравственного развития
 эмоционального развития
 умственного развития
Умение учиться, умение отыскивать причины явлений, самостоятельное выявление допущенных ошибок - это учебно – _ компетенции
 (*ответ*) познавательные
Умения имеют следующие составные компоненты:
 (*ответ*) знаниевый
 (*ответ*) деятельностный
 (*ответ*) мыслительный
 спортивный
Управление _ образования на основе компетентностного подхода и мониторинговой информации позволяет осуществлять своевременное стратегическое, тактическое планирование и принимать адекватные управленческие решения.
 (*ответ*) качеством
 количеством
 сроком
 стоимостью
Установите соответствие между закономерностями педагогического процесса:
  Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов педагогического процесса. < раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
  Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся. < раскрывает соотношение между педагогическим руководством и развитием собственной активности обучающихся, между способами организации обучения и его результатами
  Закон целостности и единства педагогического процесса. < раскрывает соотношение части и целого в педагогическом процессе, обусловливает необходимость единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов в обучении
  Закономерность динамики педагогического процесса. < величина всех последующих изменений зависит от величины изменений на предыдущем этапе
Установите соответствие между компонентами структуры педагогического процесса:
  Стимульно-мотивационный < педагог стимулирует познавательный интерес учащихся, что вызывает у них потребности и мотивы к учебно-познавательной деятельности
  Целевой < осознание педагогом и принятие учащимися цели, задач учебно-познавательной деятельности
  Содержательный < отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и каждую конкретную задачу; определяет всю совокупность формируемых отношений, ценностных ориентаций, опыта деятельности и общения, знаний.
  Контрольно-регулятивный < включает в себя сочетание самоконтроля и контроля со стороны преподавателя
Установите соответствие между методические принципы:
  Принцип системности < требует рассматривать объект прогнозирования и прогнозный фон как систему взаимосвязей и соотношений
  Принцип оптимальности < предусматривает разработку точных и достоверных прогнозов при минимальных затратах
  Принцип аналогичности < предполагает использовать в качестве источника опережающей информации о развитии анализируемого объекта знания о траектории развития сходных объектов
  Принцип комплексности < обеспечивает всестороннее описание объекта прогнозирования
Установите соответствие между объектами прогнозирования прогностических умений:
  прогнозирование развития коллектива < динамики его структуры, развития системы взаимоотношений, изменения положения актива и отдельных учащихся в системе взаимоотношений и т.п.
  прогнозирование развития личности < ее личностно-деловых качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии личности, трудностей в установлении взаимоотношений со сверстниками и т.п.
  прогнозирование педагогического процесса < образовательных, воспитательных и развивающих возможностей учебного материала, затруднений учащихся в учении и других видах деятельности; результатов применения тех или иных методов, приемов и средств обучения и воспитания и т.п.
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.