Принципы и содержание образования определяются главным образом _ организации и содержанием деятельности производства.
 (*ответ*) способом
 приемом
 результатом
 наличием
Прогнозирование и целеполагание может осуществляться на 3 уровнях:
 (*ответ*) эмпирическо-интуитивном
 (*ответ*) опытно-логическом
 (*ответ*) научном
 интуитивном
Прогнозирование как функция педагогического _ завершает цикл: изучение – диагноз – прогноз.
 (*ответ*) мониторинга
Прогнозирование определяет возможные тенденции развития системы образования под воздействием внешних и внутренних _, оценивает траектории его динамики, пути и последствия воздействия на эти траектории, чтобы можно было выбрать оптимальный путь развития в прогнозном периоде.
 (*ответ*) факторов
Прогнозирование осуществляется по довольно сложным методикам, но затраты на получение _ окупаются, т.к. педагоги получают возможность активно вмешиваться в проектирование и ход педагогического процесса.
 (*ответ*) прогнозов
Прогнозирование является актуальной психолого-_ проблемой.
 (*ответ*) педагогической
Прогностические _ процесса воспитания необходимы на всех ступенях обучения школьников.
 (*ответ*) исследования
Психолого-педагогические подходы к прогнозированию аддиктивного поведения учащихся состоят в анализе наличия сильной выраженности _.
 (*ответ*) тревожности
 (*ответ*) агрессивности
 (*ответ*) социальной отягощенности
 доброты
Психофизиологический _ является составной частью профессионального отбора, который предусматривает оценку пригодности человека по комплексу информативных показателей для выполнения определенной деятельности.
 (*ответ*) Отбор
Развитие российского образования происходит на фоне резких и достаточно непредсказуемых изменений макроэкономических _.
 (*ответ*) показателей
Раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения закон _.
 (*ответ*) социальной обусловленности целей
 динамики педагогического процесса
 целостности и единства педагогического процесса
 взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся
Раскрывает соотношение части и целого в педагогическом процессе, обусловливает необходимость единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов закон _.
 (*ответ*) целостности и единства педагогического процесса.
 динамики педагогического процесса.
 взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся.
 социальной обусловленности целей, содержания и методов педагогического процесса.
Расположите в порядке возрастания объекты квалиметрической экспертизы (оценки качества):
  состав, содержание, методическое обеспечение «комплекта-продукции», регламентирующий технологию государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников ОУ НПО и СПО
  процедура оценки качества экзаменационных работ
  процедура оценки качества выпускных квалификационных работ (ВКР)
Расположите в порядке возрастания последовательность событий в модели, приводящей к ожидаемому результату (к цели).
  Измерение реакций обучаемого на стандартизованные, как правило, неспецифические процессу обучения, стимулы
  Преобразование результатов измерений в сопоставимые с популяционными нормами уровни развития педагогически значимых качеств обучаемого
  интеграция полученных данных в прогноз уровня усвоения учебной информации
  оптимизация процесса обучения за счет выполнения рекомендаций обучающему
Расположите в порядке возрастания прогностические умения:
  выдвижение педагогических целей и задач
  отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата
  определение этапов (или стадий) педагогического процесса
  распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.