Принципы и содержание образования определяются главным образом _ организации и содержанием деятельности производства.
(*ответ*) способом
приемом
результатом
наличием
Прогнозирование и целеполагание может осуществляться на 3 уровнях:
(*ответ*) эмпирическо-интуитивном
(*ответ*) опытно-логическом
(*ответ*) научном
интуитивном
Прогнозирование как функция педагогического _ завершает цикл: изучение – диагноз – прогноз.
(*ответ*) мониторинга
Прогнозирование определяет возможные тенденции развития системы образования под воздействием внешних и внутренних _, оценивает траектории его динамики, пути и последствия воздействия на эти траектории, чтобы можно было выбрать оптимальный путь развития в прогнозном периоде.
(*ответ*) факторов
Прогнозирование осуществляется по довольно сложным методикам, но затраты на получение _ окупаются, т.к. педагоги получают возможность активно вмешиваться в проектирование и ход педагогического процесса.
(*ответ*) прогнозов
Прогнозирование является актуальной психолого-_ проблемой.
(*ответ*) педагогической
Прогностические _ процесса воспитания необходимы на всех ступенях обучения школьников.
(*ответ*) исследования
Психолого-педагогические подходы к прогнозированию аддиктивного поведения учащихся состоят в анализе наличия сильной выраженности _.
(*ответ*) тревожности
(*ответ*) агрессивности
(*ответ*) социальной отягощенности
доброты
Психофизиологический _ является составной частью профессионального отбора, который предусматривает оценку пригодности человека по комплексу информативных показателей для выполнения определенной деятельности.
(*ответ*) Отбор
Развитие российского образования происходит на фоне резких и достаточно непредсказуемых изменений макроэкономических _.
(*ответ*) показателей
Раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения закон _.
(*ответ*) социальной обусловленности целей
динамики педагогического процесса
целостности и единства педагогического процесса
взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся
Раскрывает соотношение части и целого в педагогическом процессе, обусловливает необходимость единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов закон _.
(*ответ*) целостности и единства педагогического процесса.
динамики педагогического процесса.
взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся.
социальной обусловленности целей, содержания и методов педагогического процесса.
Расположите в порядке возрастания объекты квалиметрической экспертизы (оценки качества):
состав, содержание, методическое обеспечение «комплекта-продукции», регламентирующий технологию государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников ОУ НПО и СПО
процедура оценки качества экзаменационных работ
процедура оценки качества выпускных квалификационных работ (ВКР)
Расположите в порядке возрастания последовательность событий в модели, приводящей к ожидаемому результату (к цели).
Измерение реакций обучаемого на стандартизованные, как правило, неспецифические процессу обучения, стимулы
Преобразование результатов измерений в сопоставимые с популяционными нормами уровни развития педагогически значимых качеств обучаемого
интеграция полученных данных в прогноз уровня усвоения учебной информации
оптимизация процесса обучения за счет выполнения рекомендаций обучающему
Расположите в порядке возрастания прогностические умения:
выдвижение педагогических целей и задач
отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата
определение этапов (или стадий) педагогического процесса
распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности