Педагог, являясь субъектом деятельности, управляет учебно-воспитательным процессом, обеспечивает его _ характер.
(*ответ*) образовательный
(*ответ*) воспитывающий
(*ответ*) развивающий
наследственный
Педагогика является системой наук и в ней выделяют следующие основные части:
(*ответ*) общие основы
(*ответ*) теория воспитания
(*ответ*) дидактика – теория обучения
стоимость обучения
Педагогические технологии – это система, в которой последовательно реализуется заранее спроектированный учебно-воспитательный процесс, гарантирующий достижение _ целей.
(*ответ*) педагогических
Педагогическое прогнозирование требует от учителя овладения такими прогностическими методами, как:
(*ответ*) моделирование
(*ответ*) выдвижение гипотез
(*ответ*) мысленный эксперимент
смекалка
Первая и главная функция прогнозирования _.
(*ответ*) управленческая
Под _ образования в стандарте ФГОС понимаются наборы компетенций - общих и профессиональных - выражающие, что именно студент будет знать, понимать и способен делать после завершения освоения учебной дисциплины, профессионального модуля или всей основной профессиональной образовательной программы по специальности (направлению подготовки).
(*ответ*) результатами
целями
методами
идеями
Поддержка и воспитательно-образовательная помощь нуждающимся в ней детям, внесение изменений в учебно-воспитательный процесс с целью достижения оптимальных результатов обучения, воспитания и развития учащихся - это _ деятельность.
(*ответ*) коррекционная
диагностическая
организаторская
аналитическая
Позволяет выявить состояние и тенденции развития объекта прогнозирования и сопоставить их с состоянием и тенденциями развития аналогичных объектов за рубежом _ этап.
(*ответ*) аналитический
исследовательский
научный
организационный
Полноценное и разнообразное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей – это _.
(*ответ*) успешность
индивидуальность
справедливость
ответственность
Поставить правильную цель, определить задачи педагогического процесса невозможно без _.
(*ответ*) диагностики
Предполагает использовать в качестве источника опережающей информации о развитии анализируемого объекта знания о траектории развития сходных объектов принцип _.
(*ответ*) аналогичности
комплексности
системности
оптимальности
Предусматривает разработку точных и достоверных прогнозов при минимальных затратах принцип _.
(*ответ*) оптимальности
аналогичности
комплексности
системности
При классификации методов прогнозирования выделяются основные их признаки, позволяющие структурировать их по:
(*ответ*) степени формализации
(*ответ*) принципу действия
(*ответ*) способу получения информации
дате получения информации
При проведении прогнозирования важно определить требования к результатам, чтобы их можно было использовать в _ работе.
(*ответ*) практической
самостоятельной
контрольной
домашней