Педагог, являясь субъектом деятельности, управляет учебно-воспитательным процессом, обеспечивает его _ характер.
 (*ответ*) образовательный
 (*ответ*) воспитывающий
 (*ответ*) развивающий
 наследственный
Педагогика является системой наук и в ней выделяют следующие основные части:
 (*ответ*) общие основы
 (*ответ*) теория воспитания
 (*ответ*) дидактика – теория обучения
 стоимость обучения
Педагогические технологии – это система, в которой последовательно реализуется заранее спроектированный учебно-воспитательный процесс, гарантирующий достижение _ целей.
 (*ответ*) педагогических
Педагогическое прогнозирование требует от учителя овладения такими прогностическими методами, как:
 (*ответ*) моделирование
 (*ответ*) выдвижение гипотез
 (*ответ*) мысленный эксперимент
 смекалка
Первая и главная функция прогнозирования _.
 (*ответ*) управленческая
Под _ образования в стандарте ФГОС понимаются наборы компетенций - общих и профессиональных - выражающие, что именно студент будет знать, понимать и способен делать после завершения освоения учебной дисциплины, профессионального модуля или всей основной профессиональной образовательной программы по специальности (направлению подготовки).
 (*ответ*) результатами
 целями
 методами
 идеями
Поддержка и воспитательно-образовательная помощь нуждающимся в ней детям, внесение изменений в учебно-воспитательный процесс с целью достижения оптимальных результатов обучения, воспитания и развития учащихся - это _ деятельность.
 (*ответ*) коррекционная
 диагностическая
 организаторская
 аналитическая
Позволяет выявить состояние и тенденции развития объекта прогнозирования и сопоставить их с состоянием и тенденциями развития аналогичных объектов за рубежом _ этап.
 (*ответ*) аналитический
 исследовательский
 научный
 организационный
Полноценное и разнообразное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей – это _.
 (*ответ*) успешность
 индивидуальность
 справедливость
 ответственность
Поставить правильную цель, определить задачи педагогического процесса невозможно без _.
 (*ответ*) диагностики
Предполагает использовать в качестве источника опережающей информации о развитии анализируемого объекта знания о траектории развития сходных объектов принцип _.
 (*ответ*) аналогичности
 комплексности
 системности
 оптимальности
Предусматривает разработку точных и достоверных прогнозов при минимальных затратах принцип _.
 (*ответ*) оптимальности
 аналогичности
 комплексности
 системности
При классификации методов прогнозирования выделяются основные их признаки, позволяющие структурировать их по:
 (*ответ*) степени формализации
 (*ответ*) принципу действия
 (*ответ*) способу получения информации
 дате получения информации
При проведении прогнозирования важно определить требования к результатам, чтобы их можно было использовать в _ работе.
 (*ответ*) практической
 самостоятельной
 контрольной
 домашней
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.