Ведущее место в системе государственного регулирования системы образования должно занимать
(*ответ*) прогнозирование
моделирование
стимулирование
программирование
Ведущим понятием компетентностного подхода является "образовательный домен", при этом итоговая компетентность представляется _ таких доменов, а каждый домен формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности.
(*ответ*) совокупностью
Включает в себя сочетание самоконтроля и контроля со стороны преподавателя _ компонент.
(*ответ*) контрольно-регулятивный
содержательный
стимульно-мотивационный
целевой
Гармония личности быстрее восстанавливается при условии реализации важнейшего педагогического принципа, сформулированного _, который заключается в том, что, проектируя личность воспитанника, педагог должен всегда опираться на его положительные стороны, на них строить свои педагогические влияния.
(*ответ*) А.С.Макаренко
К.Д.Ушинским
В.И.Лениным
С.Г.Шацким
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования - это ускорение темпов _ общества.
(*ответ*) развития
Главные характеристики педагогического процесса:
(*ответ*) целостность
(*ответ*) единство
(*ответ*) общность
независимость
Главный смысл прогностической деятельности учителя заключается в том, чтобы _ или искоренить отклонение в развитии, формировании личности ребенка в самом начале, чтобы ликвидировать возможность перерастания этих незначительных отклонений в педагогическую запущенность.
(*ответ*) предупредить
выявить
распознать
незаметить
Государственное регулирование системы образования должно строиться на сочетании следующих методов:
(*ответ*) прогнозирования
(*ответ*) планирования
(*ответ*) программирования
стимулирования
Диагноз в практической педагогике - это оценка общего состояния _ процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования.
(*ответ*) педагогического
Диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив, развития называется педагогический _.
(*ответ*) мониторинг
анализ
прогноз
расследование
Диагностическая деятельность учителя направлена на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и коллектива учащихся, результаты диагностирования которой используются для корректировки _ процесса.
(*ответ*) учебно-воспитательного
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей (текущий контроль и промежуточная аттестация) программы создаются _, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.
(*ответ*) фонды оценочных средств
комиссии
центры образования
школы
Для педагогического прогнозирования важнейшее значение имеет учение о том, что разрешение противоречий – источник _.
(*ответ*) развития
Долгосрочное прогнозирование развития образования с учетом мировых тенденций должно осуществляться на началах партнерства _.
(*ответ*) государства
(*ответ*) науки
(*ответ*) образования
искусства