Ведущее место в системе государственного регулирования системы образования должно занимать
 (*ответ*) прогнозирование
 моделирование
 стимулирование
 программирование
Ведущим понятием компетентностного подхода является "образовательный домен", при этом итоговая компетентность представляется _ таких доменов, а каждый домен формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности.
 (*ответ*) совокупностью
Включает в себя сочетание самоконтроля и контроля со стороны преподавателя _ компонент.
 (*ответ*) контрольно-регулятивный
 содержательный
 стимульно-мотивационный
 целевой
Гармония личности быстрее восстанавливается при условии реализации важнейшего педагогического принципа, сформулированного _, который заключается в том, что, проектируя личность воспитанника, педагог должен всегда опираться на его положительные стороны, на них строить свои педагогические влияния.
 (*ответ*) А.С.Макаренко
 К.Д.Ушинским
 В.И.Лениным
 С.Г.Шацким
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования - это ускорение темпов _ общества.
 (*ответ*) развития
Главные характеристики педагогического процесса:
 (*ответ*) целостность
 (*ответ*) единство
 (*ответ*) общность
 независимость
Главный смысл прогностической деятельности учителя заключается в том, чтобы _ или искоренить отклонение в развитии, формировании личности ребенка в самом начале, чтобы ликвидировать возможность перерастания этих незначительных отклонений в педагогическую запущенность.
 (*ответ*) предупредить
 выявить
 распознать
 незаметить
Государственное регулирование системы образования должно строиться на сочетании следующих методов:
 (*ответ*) прогнозирования
 (*ответ*) планирования
 (*ответ*) программирования
 стимулирования
Диагноз в практической педагогике - это оценка общего состояния _ процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования.
 (*ответ*) педагогического
Диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса, отслеживание его хода, результатов, перспектив, развития называется педагогический _.
 (*ответ*) мониторинг
 анализ
 прогноз
 расследование
Диагностическая деятельность учителя направлена на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и коллектива учащихся, результаты диагностирования которой используются для корректировки _ процесса.
 (*ответ*) учебно-воспитательного
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей (текущий контроль и промежуточная аттестация) программы создаются _, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.
 (*ответ*) фонды оценочных средств
 комиссии
 центры образования
 школы
Для педагогического прогнозирования важнейшее значение имеет учение о том, что разрешение противоречий – источник _.
 (*ответ*) развития
Долгосрочное прогнозирование развития образования с учетом мировых тенденций должно осуществляться на началах партнерства _.
 (*ответ*) государства
 (*ответ*) науки
 (*ответ*) образования
 искусства
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.