Цель прогнозирования в образовании, которое включает набор методов и подходов, - наилучшим образом использовать накопленные знания об _ для выбора приоритетных направлений его научно-инновационного развития.
(*ответ*) образовании
_ завершает единый цикл прогнозного исследования, цель которого - предоставить информацию, способствующую повышению научной обоснованности управления образованием.
(*ответ*) Организационный
Программный
Научный
Исследовательский
_ диагностика должна принимать во внимание недостатки и отклонения в учебной деятельности и поведении учащихся, а также отдельные черты психической индивидуальности школьника и коллектив в целом.
(*ответ*) Долговременная
Оперативная
Срочная
Точная
_ — это не просто знание или понимание субъектом педагогической деятельности самого себя, но и выяснение того, насколько и как другие (учащиеся, коллеги, родители) знают и понимают "рефлектирующего", его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные представления.
(*ответ*) Рефлексия
_ образования является важнейшим условием формирования образовательной среды.
(*ответ*) Открытость
_ определил пять групп ключевых компетенций, которым он придает особое значение и которыми школы должны «вооружить» молодежь.
(*ответ*) Совет Европы
Евросоюз
Президент РФ
Президент США
_ прогнозирование непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта, исходя из учета логики его развития и влияния внешних условий.
(*ответ*) Поисковое
Нормативное
Долгосрочное
Краткосрочное
_ прогнозирование, принимая заданность объекта преобразования, связано с нахождением оптимальных путей достижения заданного состояния.
(*ответ*) Нормативное
Поисковое
Срочное
Плановое
_ умения педагога структурно могут быть представлены как взаимосвязанные группы перцептивных умений, собственно умений общения (вербального) и умений и навыков педагогической техники.
(*ответ*) Коммуникативные
Ориентационные
Развивающие
Воспитывающие
Анализ результатов педагогической деятельности с целью прогнозирования и внесения изменений в учебно-воспитательный процесс называется _ деятельность.
(*ответ*) аналитическая
коррекционная
диагностическая
организаторская
В _ теории и практике целостность процесса обучения находит выражение в определении правильного соотношения знаний, умений и навыков, в согласовании процесса обучения и развития.
(*ответ*) педагогической
В основе формирования профессиональных компетенций лежат _ компетенции.
(*ответ*) базовые
основные
периодические
частные
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом выделяются _ компетенции.
(*ответ*) общекультурные
(*ответ*) профессиональные
базовые
личностные
Введение нового стандарта с 1 января _ года обостряет необходимость разработки фондов оценочных средств как основу для обеспечения реализации Основной профессиональной образовательной программы и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате.
(*ответ*) 2011
2010
2012
2009