Цель прогнозирования в образовании, которое включает набор методов и подходов, - наилучшим образом использовать накопленные знания об _ для выбора приоритетных направлений его научно-инновационного развития.
 (*ответ*) образовании
_ завершает единый цикл прогнозного исследования, цель которого - предоставить информацию, способствующую повышению научной обоснованности управления образованием.
 (*ответ*) Организационный
 Программный
 Научный
 Исследовательский
_ диагностика должна принимать во внимание недостатки и отклонения в учебной деятельности и поведении учащихся, а также отдельные черты психической индивидуальности школьника и коллектив в целом.
 (*ответ*) Долговременная
 Оперативная
 Срочная
 Точная
_ — это не просто знание или понимание субъектом педагогической деятельности самого себя, но и выяснение того, насколько и как другие (учащиеся, коллеги, родители) знают и понимают "рефлектирующего", его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные представления.
 (*ответ*) Рефлексия
_ образования является важнейшим условием формирования образовательной среды.
 (*ответ*) Открытость
_ определил пять групп ключевых компетенций, которым он придает особое значение и которыми школы должны «вооружить» молодежь.
 (*ответ*) Совет Европы
 Евросоюз
 Президент РФ
 Президент США
_ прогнозирование непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта, исходя из учета логики его развития и влияния внешних условий.
 (*ответ*) Поисковое
 Нормативное
 Долгосрочное
 Краткосрочное
_ прогнозирование, принимая заданность объекта преобразования, связано с нахождением оптимальных путей достижения заданного состояния.
 (*ответ*) Нормативное
 Поисковое
 Срочное
 Плановое
_ умения педагога структурно могут быть представлены как взаимосвязанные группы перцептивных умений, собственно умений общения (вербального) и умений и навыков педагогической техники.
 (*ответ*) Коммуникативные
 Ориентационные
 Развивающие
 Воспитывающие
Анализ результатов педагогической деятельности с целью прогнозирования и внесения изменений в учебно-воспитательный процесс называется _ деятельность.
 (*ответ*) аналитическая
 коррекционная
 диагностическая
 организаторская
В _ теории и практике целостность процесса обучения находит выражение в определении правильного соотношения знаний, умений и навыков, в согласовании процесса обучения и развития.
 (*ответ*) педагогической
В основе формирования профессиональных компетенций лежат _ компетенции.
 (*ответ*) базовые
 основные
 периодические
 частные
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом выделяются _ компетенции.
 (*ответ*) общекультурные
 (*ответ*) профессиональные
 базовые
 личностные
Введение нового стандарта с 1 января _ года обостряет необходимость разработки фондов оценочных средств как основу для обеспечения реализации Основной профессиональной образовательной программы и оценивания качества подготовки выпускников в компетентностном формате.
 (*ответ*) 2011
 2010
 2012
 2009
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.