Верны ли утверждения?
А) Особенности образования на каждой ступени обучения подробно излагаются в пояснительной записке к учебному плану.
В) Формирование образовательного пространства конкретной школы осуществляется с помощью часов школьного компонента.
 (*ответ*) А – да, В – нет.
 А – да, В – да.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Открытость образования является важнейшим условием формирования образовательной среды.
В) Являясь одним из основных субъектов образовательной среды, образовательные учреждения и организации становятся активными участниками многообразных взаимодействий, что непременно привносит в их деятельность новые черты.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Повышение качества образования является одной из актуальных проблем в деятельности любого образовательного учреждения.
В) С реализацией компетентностного подхода в образовании перед образовательными учреждениями возникла необходимость коренной модернизации образовательного процесса и внедрения современной системы управления качеством образования
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование - необходимый элемент государственного регулирования системы образования, разработки перспективных стратегических планов, национальных программ и проектов.
В) Принятие стратегических решений без учета прогнозных оценок последствий их реализации, углубляет кризисные явления в экономике и жизни общества.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование в деятельности учителя позволяет предвосхищать результаты деятельности благодаря уникальной человеческой способности к целеполаганию.
В) Цель педагогической деятельности вне зависимости от сложности путей достижения - это всегда смоделированный результат еще не осуществленной деятельности, представленный в сознании как проект реальных количественных и качественных изменений педагогического процесса, его отдельных компонентов.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование и моделирование занимают особо важное место как высокотехнологичные методы научного анализа и предвидения.
В) В современных условиях умение предвидеть и прогнозировать будущее, а следовательно, и влиять на социальные процессы становится также одним из самых ценных качеств молодого специалиста.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование системы образования следует рассматривать как предсказание будущих изменений в ее развитии в перспективе.
В) Цель прогнозирования, которое включает набор методов и подходов, - наилучшим образом использовать накопленные знания об образовании для выбора приоритетных направлений его научно-инновационного развития.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Психофизиологические качества человека являются во многом тем лимитирующим звеном в профессиональной деятельности, которое необходимо обязательно учитывать.
В) Оценка психофизиологических качеств человека осуществляется в процессе психофизиологического отбора, направленного на выявление лиц, которые по своим психофизиологическим качествам, профессиональным способностям наиболее соответствуют требованиям какой-либо деятельности.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.