Верны ли утверждения?
А) Особенности образования на каждой ступени обучения подробно излагаются в пояснительной записке к учебному плану.
В) Формирование образовательного пространства конкретной школы осуществляется с помощью часов школьного компонента.
(*ответ*) А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Открытость образования является важнейшим условием формирования образовательной среды.
В) Являясь одним из основных субъектов образовательной среды, образовательные учреждения и организации становятся активными участниками многообразных взаимодействий, что непременно привносит в их деятельность новые черты.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Повышение качества образования является одной из актуальных проблем в деятельности любого образовательного учреждения.
В) С реализацией компетентностного подхода в образовании перед образовательными учреждениями возникла необходимость коренной модернизации образовательного процесса и внедрения современной системы управления качеством образования
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование - необходимый элемент государственного регулирования системы образования, разработки перспективных стратегических планов, национальных программ и проектов.
В) Принятие стратегических решений без учета прогнозных оценок последствий их реализации, углубляет кризисные явления в экономике и жизни общества.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование в деятельности учителя позволяет предвосхищать результаты деятельности благодаря уникальной человеческой способности к целеполаганию.
В) Цель педагогической деятельности вне зависимости от сложности путей достижения - это всегда смоделированный результат еще не осуществленной деятельности, представленный в сознании как проект реальных количественных и качественных изменений педагогического процесса, его отдельных компонентов.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование и моделирование занимают особо важное место как высокотехнологичные методы научного анализа и предвидения.
В) В современных условиях умение предвидеть и прогнозировать будущее, а следовательно, и влиять на социальные процессы становится также одним из самых ценных качеств молодого специалиста.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Прогнозирование системы образования следует рассматривать как предсказание будущих изменений в ее развитии в перспективе.
В) Цель прогнозирования, которое включает набор методов и подходов, - наилучшим образом использовать накопленные знания об образовании для выбора приоритетных направлений его научно-инновационного развития.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Психофизиологические качества человека являются во многом тем лимитирующим звеном в профессиональной деятельности, которое необходимо обязательно учитывать.
В) Оценка психофизиологических качеств человека осуществляется в процессе психофизиологического отбора, направленного на выявление лиц, которые по своим психофизиологическим качествам, профессиональным способностям наиболее соответствуют требованиям какой-либо деятельности.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.