Верны ли утверждения?
А) Владение учителем управленческим инструментарием оказывает влияние на качество образования как процесса.
В) Процесс может быть определен как «переходимость нечто из одного состояния в другое».
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Во всем современном мире, значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общественной жизни снижается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
В) Качество жизни и образовательный потенциал населения во многом определяется уровнем образования и культуры жителей, их мировоззренческой ориентацией и духовным развитием, возможностью систематически получать и использовать необходимую информацию.
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Для того, чтобы составить прогноз, необходимо исходить из информации о прошлом и настоящем; кроме того, надо знать законы, тенденции развития того или иного педагогического явления.
В) Важное значение для педагогики играет активность предвидения - прогнозируя будущее, педагоги готовы активно вмешаться, изменить ход событий в благоприятную сторону.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Компетентностный подход как основа обновления образования объединяет в себе интеллектуальную и практическую составляющие образования.
В) В понятие компетентность заложена новая идеология интерпретации содержания образования, формируемого от его результата.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Компетентностный подход не ориентирует на построение учебного процесса сообразно результата образования.
В) Формирование компетенций происходит средствами содержания образования.
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Компетенция может быть определена через определенную сумму знаний и умений, так как значительная роль в ее проявлении принадлежит обстоятельствам.
В) Компетенция одновременно тесно связывает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, настроенных на условия конкретной деятельности.
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Концепция модернизации российского системы образования определяет роль образования на современном этапе развития России задачами её перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития и рассматривает образование как важнейший фактор формирования нового качества экономики и общества.
В) Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Любая деятельность осуществляется благодаря умениям.
В) Умения, необходимые для осуществления прогностической деятельности, которые формируются и проявляются в прогностической деятельности, следует трактовать как прогностические.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.