В качестве объекта прогнозирования в системе образования могут выступать:
 (*ответ*) направления научно-инновационного развития; объем и структура затрат; численность и структура педагогического и научно-педагогического персонала
 только направления научно-инновационного развития; объем и структура затрат
 только объем и структура затрат; численность и структура педагогического и научно-педагогического персонала
 только направления научно-инновационного развития; численность и структура педагогического и научно-педагогического персонала
В процессе разработки прогнозов развития системы образования необходимо соблюдать следующие методические принципы: 1) системности; 2) оптимальности; 3) аналогичности
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
Долгосрочное прогнозирование развития образования с учетом мировых тенденций должно осуществляться на началах партнерства
 (*ответ*) государства; науки; образования
 науки; семьи
 образования; семьи; государства
 только науки и государства
Имитация какого-либо процесса, его моделирование, упрощенное воспроизведение реальной ситуации - это _.
 (*ответ*) деловая игра
 прогнозирование
 стимулирование
 обучение
К методам прогнозирования относятся: 1) наблюдение; 2)анализ опыта; 3) моделирование; 4) экспертные оценки; 5) групповое обсуждение; 6) публикационный метод
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,2,3
 только 3,5,6
 только 2,4,5
К основным признакам объекта прогнозирования системы образования следует отнести:
 (*ответ*) масштабность; степень его детерминированности; характер развития во времени
 только масштабность; характер развития во времени
 только масштабность; степень его детерминированности
К числу наиболее характерных черт научной интуиции относятся: 1) принципиальная невозможность получения искомого результата посредством чувственного познания окружающего мира; 2) принципиальная невозможность получения искомого результата посредством прямого логического вывода; 3) внезапность и неожиданность полученного результата
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 1,3
 только 2,3
Логический метод исследования, связанный с обобщением результатов наблюдений и экспериментов и движением мысли от единичного к общему, называется _.
 (*ответ*) индукцией
 дедукцией
 обобщением
 анализом
Мысленное конструирование понятий об объектах, не существующих и не осуществимых в действительности, но таких, для которых имеются прообразы в реальном мире, называется _.
 (*ответ*) идеализацией
 обобщением
 абстрагировованием
 индукцией
Направлен на создание общих объяснительных схем, интерпретацию собранных фактов _ метод.
 (*ответ*) рациональный
 эмпирический
 диалектический
 общенаучный
Непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, называется _.
 (*ответ*) интуицией
 предчувствием
 прогнозом
 диагнозом
Обеспечивает реализацию выбранных приоритетов на основе национальных и территориальных программ и проектов, концентрации ресурсов на прорывных направлениях развития образования _.
 (*ответ*) программирование
 прогнозирование
 планирование
 контроль
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.