Верны ли утверждения?
А) Прогностическая направленность управленческой деятельности основывается на понимании управления как целенаправленного взаимодействия управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата или поставленной цели.
В) Решение руководителями общеобразовательного учреждения задач устойчивого развития и конкурентоспособности образовательной системы в будущем возможно при условии осуществления прогностической направленности управленческой деятельности.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
Ориентация деятельности на достижение поставленных целей - основа
А) программно-целевого планирования
В) проблемно-содержательного планирования
(*ответ*) А – да, В – нет.
А – да, В – да.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
По типам прогнозы бывают:
А) поисковые; нормативные
В) основанные на творческом видении
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
Порядок основных стадий прогнозирования таков:
А) разработка прогноза; подготовка допрогнозной информации; верификация прогноза
В) подготовка допрогнозной информации; разработка прогноза; верификация прогноза
(*ответ*) А – нет, В – да.
А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
Целевые комплексные программы бывают:
А) долгосрочными
В) среднесрочными
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
_ программы представляют собой комплекс мероприятий природоохранного характера.
(*ответ*) Экологические
Территориальные
Производственно-экономические
Организационно-хозяйственные
_ метод предполагает необходимость сбора, накопления, фиксации фактов в качестве важнейшей начальной ступени научного познания.
(*ответ*) Эмпирический
Рациональный
Диалектический
Педагогический
_ образования заключается в планировании содержания, развивающегося по восходящей линии, где каждое новое знание опирается на предыдущее и вытекает из него.
(*ответ*) Последовательность
Историзм
Научность
Гуманистичность
_ представляет собой целенаправленное восприятие педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности данного явления.
(*ответ*) Наблюдение
Опрос
Анкетирование
Беседа