Составление перспективных балансов спроса и предложения рабочей силы выступает основным _ механизма управления кадровым потенциалом региона.
(*ответ*) компонентом
звеном
действием
Статья _ Конституции Российской Федерации закрепляет право каждого гражданина на образование
(*ответ*) 43
48
50
62
Центральным звеном общего государственного прогнозирования научно-инновационного развития образования является _ его приоритетных направлений.
(*ответ*) выбор
обсуждение
отмена
смена
Верны ли утверждения?
А) Благодаря основным психическим функциям (ощущению, мышлению, чувству и интуиции) сознание получает свою ориентацию.
В) Особенность интуиции в том, что она участвует в восприятии бессознательным образом, иными словами, функция ее иррациональна.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) В деловой игре обучение участников происходит в процессе совместной деятельности. В) Деловая игра - это не просто совместное обучение, это обучение совместной деятельности, умениям и навыкам сотрудничества.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
В) Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.
В) На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Общенаучные методы, используемые различными науками, преломляются в соответствии со спецификой каждой данной науки, использующей эти методы.
В) Огромное значение для решения большинства проблем педагогики имеет изучение реально складывающегося учебно-воспитательного процесса, теоретическое осмысление и переработка творческих находок учителей и других практических работников, т.е. обобщение и пропаганда передового опыта.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Проблемная ситуация— состояние вразвитии социального объекта, которое характеризуется неустойчивостью, несоответствием функционирования объекта потребностям его дальнейшего развития.
В) Проблемная ситуация— исходный пункт любого социального, вчастности прогнозного, исследования.
(*ответ*) А – да, В – да.
А – да, В – нет.
А – нет, В – да.
А – нет, В – нет.