_ программы предусматривают решение проблем социального характера и повышение материального уровня жизни населения.
(*ответ*) Социально-экономические
Экологические
Территориальные
Производственно-экономические
_ развития системы образования осуществляется в соответствии со стратегическими и индикативными планами.
(*ответ*) Финансовое обеспечение
Кадровое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Научное обеспечение
В настоящее время насчитывается около _ различных методов и процедур прогнозирования.
(*ответ*) 150
10
50
1000
Воспроизведение в школьных курсах истории той или иной отрасли науки, человеческой практики, освещение в связи с изучаемыми проблемами деятельности выдающихся ученых означает _ образования.
(*ответ*) историзм
научность
гуманистичность
последовательность
Выявление противоречий, формулирование проблематики, определение цели, выбор критериев это _ фаза проектирования любого преобразования системы народного образования.
(*ответ*) концептуальная
конструктивная
модулирующая
стимулирующая
За рубежом первые деловые игры были разработаны и проведены в 1950-х годах в _.
(*ответ*) США
Германии
Италии
Великобритании
Знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повседневной жизни, _ образование.
(*ответ*) политехническое
общее
начальное
высшее
Исследование истории развития объекта прогнозирования и прогнозного фона с целью получения их систематизированного описания - это _.
(*ответ*) прогнозная ретроспекция
предпрогнозная ориентация
верификация прогноза
прогнозная проспекция
Ключевым понятием программно-целевого планирования является _.
(*ответ*) программа
задача
объект
субъект
Комплекс мероприятий по реализации стратегий называется _.
(*ответ*) программой
планом
задачей
указанием
Метод _ представляет собой ряд последовательно проводимых процедур, направленных на формирование группового мнения.
(*ответ*) Дельфи
суда
комиссий
прогнозирования
Метод научного познания, при котором устанавливается сходство в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами, называется _.
(*ответ*) аналогией
индукцией
дедукцией
моделированием