Верны ли утверждения?
А) Изменение требований к системе образования в целом предполагает профессиональное совершенствование педагогических кадров, раскрытие их личностного и творческого потенциала.
В) Одним из основных принципов функционирования системы образования сегодня является его интернационализация в сочетании с сохранением культурной самобытности.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) В конкретной ситуации ученый определяет ту или иную совокупность исследовательских методов, причем их соотношение определяется спецификой объекта педагогического исследования.
В) Задача ученого-педагога в каждом отдельном случае состоит в том, чтобы использовать такое сочетание методов, которое позволило бы получить разносторонние сведения о развитии личности, группы или другого объекта воспитания.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) В тесном содружестве представителей педагогической науки и педагогов-практиков лежит залог успешного развития советской педагогики и практики коммунистического воспитания.
В) Участие учителей в общем научном методическом поиске представляет характерную особенность современного этапа развития педагогической науки.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Во всем современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общественной жизни повышается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
В) Качество жизни и образовательный потенциал населения во многом определяется уровнем образования и культуры жителей, их мировоззренческой ориентацией и духовным развитием, возможностью систематически получать и использовать необходимую информацию.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Гносеологический анализ интуиции как процесса сводится к анализу действия ее различных форм в познавательной деятельности человека.
В) Как результат интуиция выступает в форме "интуитивного знания".
 (*ответ*) А – да, В – нет.
 А – да, В – да.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Динамичные процессы модернизации российского образования требуют высокой компетентности профессионалов в области управления школой, способных прогнозировать будущее состояние управляемой системы и обеспечивать её устойчивое развитие.
В) Прогноз как предполагаемый результат развития дает возможность выстраивать перспективную стратегию развития общеобразовательного учреждения.
 (*ответ*) А – да, В – нет.
 А – да, В – да.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Для разработки деловой игры принципиальными моментами являются также определение темы и целей.
В) При постановке целей необходимо различать учебные цели игры (её ставит перед собой руководитель игры) и цели действий её участников, которые ставятся ими, исходя из игровых ролей.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
Верны ли утверждения?
А) Как факт знания каждый вид интуиции - непререкаемая реальность, существующая в сфере познания для всех познающих.
В) Особенность интуитивного познания состоит в том, что по своей гносеологической сущности оно - преобразовательное, комбинаторное познание, результатом которого выступает интуитивное знание.
 (*ответ*) А – да, В – да.
 А – да, В – нет.
 А – нет, В – да.
 А – нет, В – нет.
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.