Директор аптеки заключил договор с фирмой "Аптека-Холдинг" на поставку Стугерона (25 мг № 50) (реализуется по рецептам). Объем партии составил 1000 упаковок по цене 58 рублей 71 копейка за упаковку; вся партия была реализована. Повторный договор заключен с фирмой "ВИТА+", т.к. цена за единицу упаковки у нее оказалась на 15% ниже. Однако, реализация стугерона по более низкой цене за аналогичный период увеличилась незначительно и составила 1100 упаковок. Цель ценообразования в аптеке ориентирована на увеличение объема продаж. В данном конкретном случае, добились ли в аптеке реализации цели ценообразования, если нет, то по какой причине. Как в таком случае можно добиться увеличения объема продаж. Подтвердите свои выводы расчетами.
спросил 01 Дек, 16 от rossinka в категории экономические


решение вопроса

0
Решение:
Δспроса=(реализ.после/реализ.до)*100%=(1100/1000)*100%=110%
Ed=%Δспроса/%Δцены=110%/15%=6,6
Ed>1, спрос эластичный
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.