Разрабатывать теоретические, методологические основы инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности - это задача _ науки
(*ответ*) педагогической
социальной
экономической
философской
Расположите в порядке возрастания государственные органы управления образованием в соответствии с Законом "Об образовании" в Российской Федерации:
Федеральные (центральные) государственные органы управления образованием
Федеральные ведомственные органы управления образованием
Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации
Расположите в порядке возрастания периоды прогнозирования:
краткосрочный
среднесрочный
долгосрочный
сверхсрочный
Расположите в порядке возрастания последовательность этапов реализации педагогических исследований:
выявление проблемной ситуации в теории и практике
постановка целей и задач
выбор методов, приёмов, процедур получения соответствующих данных
формулирование теоретических и практических рекомендаций
Расположите в порядке возрастания приоритетные задачи в области повышения доступности качественного образования:
обеспечение инновационного характера базового образования
модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития
создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров
формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях
Расположите в порядке возрастания ступени образования в Немецкой модели:
общая школа
реальное училище, гимназия, основная школа
институт
университет
Расположите в порядке возрастания ступени образования во Французской модели:
единый колледж
технологический, профессиональный и общеобразовательный лицей
университет
магистратура
Расположите объекты прогнозирования в порядке степени возрастания сложности:
отдельные свойства личности
отдельные группы свойств, взятые в их связи (надежность, способности, социальная роль и т. п.)
отдельные социальные и психологические типы личности, отражающие отдельные стороны и тенденции личностного развития
Распространение выводов, касающихся одной части какого-либо явления, на другую часть, на явление в целом, на будущее, - это _
(*ответ*) экстраполяция
моделирование
прогнозирование
программирование
Результат процесса прогнозирования, выраженный в словесной, математической, графической или другой форме суждения о возможном состоянии и его среды в будущем периоде времени, - это _
(*ответ*) прогноз
Российская Федерация провозглашает область образования _
(*ответ*) приоритетной
ненужной
вторичной
необязательной
Самый практикуемый метод прогнозирования - это _.
(*ответ*) экспертная оценка
Система (комплекс) производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества - это _.
(*ответ*) экономическая система (экономика страны)
социальная система
прогнозирование
программирование
Система (совокупность) общественных отношений, организаций и форм, определяющих взаимосвязи между личностью, коллективом, организацией и обществом в целом, это _.
(*ответ*) социальная система
экономическая система
прогнозирование
программирование