По степени формализации различают _ методы прогнозирования.
(*ответ*) интуитивные
(*ответ*) формализованные
(*ответ*) комбинированные (гибридные)
смешанные
Познавательная деятельность человека имеет следующие формы:
(*ответ*) чувственное познание
(*ответ*) эмпирическое и теоретическое познание
(*ответ*) мышление
сознание
Появление социального образования в нашей стране связывается, прежде всего, с введением в _ г., новой специальности «социальная работа»
(*ответ*) 1991
2001
1995
2010
Правовыми основами функционирования и развития дошкольного и начального образования в России являются:
(*ответ*) Международная Конвенция о правах ребёнка
(*ответ*) Конституция Российской Федерации
(*ответ*) Закон РФ «Об образовании»
Устав школы
Предвидение бывает:
(*ответ*) ненаучным
(*ответ*) научным
(*ответ*) обыденным
повседневным
Предполагает передачу или делегирование ответственности за принятие ряда решений, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления _ модель управления образованием
(*ответ*) децентрализованная
централизованная
общая
начальная
Предположения о будущем состоянии явлений природы и общества называется _
(*ответ*) предвидение
предсказание
прогноз
гипотеза
Принцип _ содержания образования требует учёта способностей и возможностей ребёнка, индивидуального темпа его продвижения
(*ответ*) дифференциации
поступательности
интеграции
гуманизации
Принцип познания и иных форм деятельности, выражающий всеобщую связь всех явлений действительности называется _
(*ответ*) всесторонность
конкретность
объективность
историзм
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в _ лет
(*ответ*) пять
десять
двадцать
пятьдесят
Прогнозирование всего общественного, всего связанного с обществом, общественными отношениями, в центре чего находится человек, - это _ прогнозирование.
(*ответ*) социальное
Прогнозирование может быть:
(*ответ*) долгосрочным
(*ответ*) краткосрочным
(*ответ*) среднесрочным
бессрочным
Процесс познания называется _, если его главной функцией является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности
(*ответ*) научным
Процесс получения педагогического знания подчиняется общим закономерностям _ познания
(*ответ*) научного