Высшая форма, в которой существует научное знание, - это _
(*ответ*) теория
Главная задача, которую ставит государство и общество перед школой, — сформировать _, способную занять в жизни достойное место, вырастить человека, способного взять ответственность за себя и своих близких
(*ответ*) личность
Глобальную миссию в сфере образования осуществляет университет ООН (штаб-квартира в г. Токио), основанный в _ году
(*ответ*) 1975
1980
2000
1991
Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных _, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений
(*ответ*) Правительством РФ
Конституцией РФ
Президентом РФ
директором школы
Дает возможность собрать, обработать и усреднить мнение большой группы квалифицированных ученых и специалистов о тенденциях и параметрах будущего развития, основана на коллективной экспертной оценке – это _
(*ответ*) методология Форсайт
линейно-экстраполяционная методология
методология, основанная на циклично-генетических закономерностях развития
прогнозирование
Действующее Типовое положение N 2562 о дошкольном образовательном учреждении утверждено приказом Минообрнауки РФ от 27 октября _
(*ответ*) 2011 г.
2010
1998
1999
Для повышения качества и надежности прогнозов необходимо на федеральном и региональном уровнях организовать повышение _ разработчиков прогнозов и государственных служащих, занимающихся их заказом и использованием
(*ответ*) квалификации
Для повышения эффективности методов и техники разработки прогнозов происходило формирование особой научной дисциплины - _, основной задачей которой было развитие специальной методологии прогнозирования
(*ответ*) прогностики
логистики
философии
футурология
Древнегреческое слово, обозначающее в наиболее общем смысле искусство формулирования прогнозов, – это _
(*ответ*) прогностика
Закономерности развития прогнозного фона системы образования в начале XXI века:
(*ответ*) циклическое развитие мирового и национального хозяйства
(*ответ*) ускоренное развитие сектора технологического прорыва в сравнении с сектором эволюционного совершенствования
(*ответ*) увеличение удельного веса технологических способов производства
уменьшение роли науки как фактора повышения качества образования
К основным признакам объекта прогнозирования системы образования относятся:
(*ответ*) сложности
(*ответ*) масштабности
(*ответ*) степень информационной обеспеченности
стоимость
Категория, выражающая вещь или систему взаимосвязанных вещей в совокупности всех своих сторон и связей, которая отражается как чувственно-конкретное (на эмпирическом этапе) или как мысленно-конкретное (на теоретическом этапе) - это _
(*ответ*) конкретность
всесторонность
объективность
историзм
Конкретное научное предвидение, локализованное во времени, - это _
(*ответ*) предсказание
предвидение
прогноз
гипотеза
Метод исследования объектов познания на их аналогах – вещественных или мысленных, называется _.
(*ответ*) моделированием
Метод научного исследования, ставящий своей целью предусмотреть возможные варианты тех процессов и явлений, которые выбраны в качестве предмета анализа, называется _
(*ответ*) прогнозированием