Верны ли утверждения?
А) Развитие российского образования происходит на фоне резких и достаточно непредсказуемых изменений макроэкономических показателей
В) Развал экономики не отражается на экономике образования в части сокращения платежеспособного спроса государства и частного сектора на рынке образовательных услуг
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития
В) В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов
В) Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Среди первоочередных задач создания преемственности образовательного процесса в системе непрерывного образования выступает закономерность проявления формы связи образовательных программ
В) Преемственность как результат обеспечивает многообразие форм взаимодействия новых видов образовательных программ с типовыми, реализуемыми в институциональных и социально-институализированных структурах образования
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Существование любой научной дисциплины обусловлено наличием особого предмета исследования
В) Исследование научно-исследовательской деятельности в рамках какого-либо частного научного знания производится в его методологии, в частности научно-исследовательская деятельность в педагогике рассматривается в методологии педагогики
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Базовым звеном модернизации образования является реформа общеобразовательной школы, которая предполагает решение ряда системных задач:
 (*ответ*) нормативно-правовых
 (*ответ*) экономических
 (*ответ*) содержательных
 материальных
В качестве объекта прогнозирования в системе образования могут выступать:
 (*ответ*) направления научно-инновационного развития
 (*ответ*) объем и структура затрат
 (*ответ*) численность и структура педагогического и научно-педагогического персонала
 студенты
Возможные тенденции развития системы образования под воздействием различных факторов, траектории его динамики, пути и последствия воздействия на эти траектории, для выбора оптимального развития в прогнозном периоде, определяет _
 (*ответ*) прогнозирование
 индикативное планирование
 стратегическое планирование
 программирование
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.