Появление социального образования в нашей стране связывается, прежде всего, с введением в _ г. новой специальности «социальная работа»
(*ответ*) 1991
2001
1995
2010
Предполагает организацию образования через широкую кооперацию образовательных систем разного типа и уровня _
(*ответ*) модель развивающего образования
феноменологическая модель образования
неинституционная модель образования
рационалистическая модель образования
Предполагает передачу или делегирование ответственности за принятие ряда решений, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления _ модель управления образованием
(*ответ*) децентрализованная
централизованная
общая
начальная
Предполагает персональный характер обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, бережное и уважительное отношение к их интересам и потребностям _ модель образования
(*ответ*) феноменологическая
неинституционная
рационалистическая
традиционная
Предположения о будущем состоянии явлений природы и общества называется _
(*ответ*) предвидение
предсказание
прогноз
гипотеза
Принцип _ содержания образования требует учёта способностей и возможностей ребёнка, индивидуального темпа его продвижения
(*ответ*) дифференциации
поступательности
интеграции
гуманизации
Принцип познания и иных форм деятельности, выражающий всеобщую связь всех явлений действительности, называется
(*ответ*) всесторонность
конкретность
объективность
историзм
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в _ лет
(*ответ*) пять
десять
двадцать
пятьдесят
Прогнозирование всего общественного, всего связанного с обществом, общественными отношениями, в центре чего находится человек, - это _ прогнозирование
(*ответ*) социальное
экономическое
деловое
внеплановое
Процесс научного познания называется _, главной функцией которой являются выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности
(*ответ*) наукой
практикой
доктриной
идеей
Разрабатывать теоретические, методологические основы инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности - это задача _ науки
(*ответ*) педагогической
социальной
экономической
философской
Распространение выводов, касающихся одной части какого-либо явления, на другую часть, на явление в целом, на будущее называется _
(*ответ*) экстраполяция
моделирование
прогнозирование
программирование