Определение возможных вариантов распределения ресурсов и комплексов организационно-технических мероприятий, необходимых для достижения целей будущего развития системы образования, а также наиболее рациональных путей достижения этих целей, включает _ этап
 (*ответ*) организационный
 программный
 аналитический
 исследовательский
Определение целей будущего научно-инновационного развития системы образования в виде научно-технической проблемы, подлежащей решению в течение прогнозируемого периода, происходит на _ этапе
 (*ответ*) исследовательском
 программном
 организационном
 аналитическом
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, - это _
 (*ответ*) многоуровневость
 сертификация
 фундаментализация
 стандартизация
Ориентация на освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющего с готовностью решать главные социальные проблемы на благо и во имя человека, быть экономически и юридически грамотным человеком, - это _
 (*ответ*) гуманитаризация
 гуманизация
 дифференциация
 стандартизация
Ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека, на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала, - это _
 (*ответ*) гуманизация
 гуманитаризация
 дифференциация
 стандартизация
Ориентация образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов - называется _
 (*ответ*) стандартизация
 сертификация
 гуманизация
 дифференциация
Основным ядром, объединяющим разные ступени профессионального образования, выступает индивидуальная(ый) _ обучения, предполагающая поэтапное профессиональное становление личности
 (*ответ*) траектория
 ступень
 программа
 этап
Основывается на повседневном опыте людей, на фактической или мнимой взаимосвязи, занимает промежуточное положение между ненаучным и научным предвидениями _ предвидение
 (*ответ*) обыденное (эмпирическое)
 ненаучное
 научное
 повседневное
Особая форма познавательной активности человека называется _
 (*ответ*) мышление
 понимание
 сознание
 познание
Переход ребенка из детского сада в школу - это первый _ момент на пути непрерывного образования
 (*ответ*) кризисный
 переходный
 новый
 интересный
По оценкам отечественных и зарубежных ученых, в настоящее время насчитывается свыше _ методов прогнозирования
 (*ответ*) 20
 5
 10
 4
Позволяет выявить состояние и тенденции развития объекта прогнозирования и сопоставить их с состоянием и тенденциями развития аналогичных объектов за рубежом _ этап
 (*ответ*) аналитический
 исследовательский
 программный
 организационный
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.