Определение возможных вариантов распределения ресурсов и комплексов организационно-технических мероприятий, необходимых для достижения целей будущего развития системы образования, а также наиболее рациональных путей достижения этих целей, включает _ этап
(*ответ*) организационный
программный
аналитический
исследовательский
Определение целей будущего научно-инновационного развития системы образования в виде научно-технической проблемы, подлежащей решению в течение прогнозируемого периода, происходит на _ этапе
(*ответ*) исследовательском
программном
организационном
аналитическом
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе образования того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, - это _
(*ответ*) многоуровневость
сертификация
фундаментализация
стандартизация
Ориентация на освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющего с готовностью решать главные социальные проблемы на благо и во имя человека, быть экономически и юридически грамотным человеком, - это _
(*ответ*) гуманитаризация
гуманизация
дифференциация
стандартизация
Ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека, на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала, - это _
(*ответ*) гуманизация
гуманитаризация
дифференциация
стандартизация
Ориентация образовательной системы на реализацию прежде всего государственного образовательного стандарта - набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов - называется _
(*ответ*) стандартизация
сертификация
гуманизация
дифференциация
Основным ядром, объединяющим разные ступени профессионального образования, выступает индивидуальная(ый) _ обучения, предполагающая поэтапное профессиональное становление личности
(*ответ*) траектория
ступень
программа
этап
Основывается на повседневном опыте людей, на фактической или мнимой взаимосвязи, занимает промежуточное положение между ненаучным и научным предвидениями _ предвидение
(*ответ*) обыденное (эмпирическое)
ненаучное
научное
повседневное
Особая форма познавательной активности человека называется _
(*ответ*) мышление
понимание
сознание
познание
Переход ребенка из детского сада в школу - это первый _ момент на пути непрерывного образования
(*ответ*) кризисный
переходный
новый
интересный
По оценкам отечественных и зарубежных ученых, в настоящее время насчитывается свыше _ методов прогнозирования
(*ответ*) 20
5
10
4
Позволяет выявить состояние и тенденции развития объекта прогнозирования и сопоставить их с состоянием и тенденциями развития аналогичных объектов за рубежом _ этап
(*ответ*) аналитический
исследовательский
программный
организационный