Верны ли утверждения?
А) Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов
В) Государственные и муниципальные образовательные учреждения осуществляют свою деятельность на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Среди первоочередных задач создания преемственности образовательного процесса в системе непрерывного образования выступает закономерность проявления формы связи образовательных программ
В) Преемственность как результат обеспечивает многообразие форм взаимодействия новых видов образовательных программ с типовыми, реализуемыми в институциональных и социально-институализированных структурах образования
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Существование любой научной дисциплины обусловлено наличием особого предмета исследования
В) Исследование научно-исследовательской деятельности в рамках какого-либо частного научного знания производится в его методологии, в частности научно-исследовательская деятельность в педагогике рассматривается в методологии педагогики
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
_ как принцип отбора содержания образования понимается как сохранение самоценности каждого этапа развития, максимальное использование приобретений предыдущего этапа развития, обеспечение возможности безболезненного перехода и успешного функционирования ребёнка на следующем этапе развития
 (*ответ*) Поступательность
 Гуманизация
 Гуманиторизация
 Интеграция
Активный сдвиг в сторону децентрализованной модели управления образованием наблюдается в последние _ лет ХХ века
 (*ответ*) 20
 50
 70
 40
В _ методах используется информация, которую доставляют специалисты-эксперты в процессе систематизированных процедур выявления и обобщения их мнений
 (*ответ*) экспертных
 фактографических
 комбинированных
 конструктивных
В России и других постсоциалистических странах, начиная с _ годов ХХ столетия, работа по прогнозированию и стратегическому планированию развития образования была практически свернута, что привело к множеству ошибок и провалов
 (*ответ*) 90-х
 80-х
 70-х
 20-х
В России первым употребил термин "философия воспитания и образования" _ ("Сумерки просвещения", 1899 г.)
 (*ответ*) В.В.Розанов
 Э.В.Ильенкова
 Г.П.Щедровицкий
 С.Л.Рубинштейн
Ведущее место в системе государственного регулирования системы образования должно занимать _
 (*ответ*) долгосрочное
 краткосрочное
 плановое
 среднесрочное
Взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования - это _
 (*ответ*) образовательная ситуация
 компетенция
 диагностика
 контроль
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.