Верны ли утверждения?
А) Именно образование дает России стратегический шанс на достойный вход в новую экономику
В) В экономике XXI века не машина, а профессионально образованный человек будет составлять главную часть капитала любой фирмы
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Институт образования не является одним из наиболее значимых и фундаментальных институтов в современном обществе
В) В образовании надо видеть не результат обучения, а процесс накопления, передачи, преобразования и усвоения социального опыта
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Конечная цель образовательной политики заключается в переходе к образованному, динамично развивающемуся обществу, которое характеризуется высоким уровнем духовной, правовой, профессиональной культуры, умелым использованием достижений цивилизации для экономического роста, повышения уровня благосостояния граждан и страны в целом
В) Интересы общества и государства в области образования не всегда совпадают с интересами собственно системы образования, поэтому разработка и обсуждение направлений его реформирования не должны и не могут замыкаться в рамках образовательного сообщества
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Личность представляет собой систему, обладающую высокой внутренней активностью, избирательностью и целенаправленностью поведения
В) Целостное обоснование личности возможно на основе общих представлений о структурной организации, иерархии ее подсистем
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны
В) Конкуренция различных систем образования стала ключевым элементом глобальной конкуренции, требующей постоянного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Образовательная политика - важнейшая составляющая политики государства, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры
В) Образовательная политика устанавливает на основе общественного согласия стратегические цели развития образования, гарантирует их проведение в жизнь путем согласованных действий государства и общества
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Основными педагогическими функциями прогнозирования в области образования являются функции теоретического способа познания будущих его явлений и процессов
В) Прогнозирование в области образования не является частью социального прогнозирования
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет