Верны ли определения?
А) Модель всеобщего управления качеством предполагает построение деятельности образовательного учреждения таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможный или установленный уровень качества его деятельности
В) Модель всеобщего управления качеством предполагает совершенствование управления «по образцу»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Модель коллегиальности - модель управления образовательным учреждением, для которой характерно, что в ней распределение средств происходит на основе высших академических ценностей
В) Модель коллегиальности - модель управления образовательным учреждением, которая характеризуется сильными позициями академической олигархии в университетах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Модель управления образованием «государство-контролер» характеризуется сильным влиянием со стороны государственного аппарата и сильными позициями академической олигархии в университетах
В) Модель управления образованием «государство-контролер» характеризуется слабым влиянием со стороны государственного аппарата и слабыми позициями академической олигархии в университетах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Модель управления по целям – это тип управления образованием, при котором наблюдается высокий уровень автономии, низкий уровень внутренней бюрократизации принятия решений
В) Модель управления по целям – это упорядоченный вариант организации управления образованием с последовательным прохождением всех его стадий от постановки цели до контроля получения результатов и внесения корректив в реализуемые процессы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Новый менеджерализм – это тип управления образованием, при котором наблюдается высокий уровень автономии, низкий уровень внутренней бюрократизации принятия решений
В) Новый менеджерализм – это упорядоченный вариант организации управления образованием с последовательным прохождением всех его стадий от постановки цели до контроля получения результатов и внесения корректив в реализуемые процессы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) При бюрократически-государственном типе управления образованием наблюдается высокий уровень автономии и бюрократизации, слабое проявление рынка
В) Для бюрократически-государственного типа управления образованием характерны жесткие процедуры принятия решений, низкий уровень автономии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций, под которыми понимаются типизированные действия, направленные на объект управления
В) Процессный подход основывается на знании влияния каждого элемента системы на достижение цели ее функционирования и изменении состояния системы посредством изменения необходимого соотношения и взаимодействия элементов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет