Преподаватель, предъявляющий низший уровень требований, выставляет оценку
5 баллов за
(*ответ*) понимание теории
применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
запоминание теории
Преподаватель, предъявляющий средний уровень требований, выставляет оценку 3 балла за
(*ответ*) запоминание теории
различение, распознавание
понимание теории
запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий средний уровень требований, выставляет оценку 4 балла за
(*ответ*) понимание теории
применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий средний уровень требований, выставляет оценку 5 баллов за
(*ответ*) репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
понимание теории
запоминание теории
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
(*ответ*) контроль
анализ
синтез
менеджмент
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ знаний
(*ответ*) качеством
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ учащихся
(*ответ*) качеством знаний
степенью обученности
социальной организацией
педагогическим менеджментом
Расположите последовательно показатели степени обученности от высшего к низшему
(*ответ*) элементарные умения и навыки
(*ответ*) воспроизведение
(*ответ*) запоминание
Расположите последовательно показатели степени обученности от низшего к высшему
(*ответ*) различение
(*ответ*) понимание
(*ответ*) перенос
Решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта, называются _ управленческими решениями
(*ответ*) непрограммируемыми
программируемыми
креативными
демократическими
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-воспитательного процесса
учебно-познавательного процесса
педагогический
учебный
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер _ процесса
(*ответ*) учебно-воспитательного
Самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде, - это
(*ответ*) различение
воспроизведение
перенос
понимание
Система сознательно координируемой деятельности двух и более людей - это
(*ответ*) организация
контроль
менеджмент
социальная организация