Преподаватель, предъявляющий низший уровень требований, выставляет оценку
5 баллов за
 (*ответ*) понимание теории
 применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
 репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
 запоминание теории
Преподаватель, предъявляющий средний уровень требований, выставляет оценку 3 балла за
 (*ответ*) запоминание теории
 различение, распознавание
 понимание теории
 запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий средний уровень требований, выставляет оценку 4 балла за
 (*ответ*) понимание теории
 применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
 репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
 запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий средний уровень требований, выставляет оценку 5 баллов за
 (*ответ*) репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
 применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
 понимание теории
 запоминание теории
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
 (*ответ*) контроль
 анализ
 синтез
 менеджмент
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ знаний
 (*ответ*) качеством
Прочность, глубина и системность знаний и их осознанное применение на практике называется _ учащихся
 (*ответ*) качеством знаний
 степенью обученности
 социальной организацией
 педагогическим менеджментом
Расположите последовательно показатели степени обученности от высшего к низшему
 (*ответ*) элементарные умения и навыки
 (*ответ*) воспроизведение
 (*ответ*) запоминание
Расположите последовательно показатели степени обученности от низшего к высшему
 (*ответ*) различение
 (*ответ*) понимание
 (*ответ*) перенос
Решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта, называются _ управленческими решениями
 (*ответ*) непрограммируемыми
 программируемыми
 креативными
 демократическими
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер _
 (*ответ*) учебно-воспитательного процесса
 учебно-познавательного процесса
 педагогический
 учебный
Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер _ процесса
 (*ответ*) учебно-воспитательного
Самый низший (первый) показатель степени обученности учащегося, характеризующийся тем, что обучаемый отличает данный объект, процесс или явление от их аналогов только тогда, когда ему предъявляют их в готовом виде, - это
 (*ответ*) различение
 воспроизведение
 перенос
 понимание
Система сознательно координируемой деятельности двух и более людей - это
 (*ответ*) организация
 контроль
 менеджмент
 социальная организация
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.