Показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, в нестандартных, неалгоритмизированных ситуациях, вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных - это
(*ответ*) перенос
Показатель степени обученности, при котором обучающийся применяет теорию на практике в алгоритмизированных, стандартизированных ситуациях, выполняет практические задания по трафарету, шаблону, образцу, - это
(*ответ*) элементарные умения и навыки
запоминание
понимание
различение
Показатель степени обученности, при котором обучающийся применяет теорию на практике в алгоритмизированных, стандартизированных ситуациях, выполняет практические задания по трафарету, шаблону, образцу, – это _ умения и навыки
(*ответ*) элементарные
Показатель степени усвоения теории обучаемым, определяемый наличием у него собственного мнения, собственного суждения относительно какого-либо объекта, процесса или явления, - это
(*ответ*) понимание
воспроизведение
перенос
различение
Показатель степени усвоения теории обучаемым, определяемый наличием у него собственного мнения, собственного суждения относительно какого-либо объекта, процесса или явления, осознанное воспроизведение усвоенной информации, - это
(*ответ*) понимание
Право принимать решения – это
(*ответ*) полномочия
требовательность
контроль
аргументация
Право принимать решения – это
(*ответ*) полномочия
Предметом педагогического менеджмента является
(*ответ*) личность учителя и его деятельность
только личность учителя
только личность обучающегося
только педагогическая деятельность
Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-познавательного процесса
учебно-воспитательного процесса
педагогический
учебный
Преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер _ процесса
(*ответ*) учебно-познавательного
Преподаватель, предъявляющий высший уровень требований, выставляет оценку 3 балла за
(*ответ*) понимание теории
запоминание теории
различение, распознавание
запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий высший уровень требований, выставляет оценку 4 балла за
(*ответ*) репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
понимание теории
запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий высший уровень требований, выставляет оценку 5 баллов за
(*ответ*) применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
понимание теории
запоминание теории
Преподаватель, предъявляющий низший уровень требований, выставляет оценку 3 балла за
(*ответ*) различение, распознавание
запоминание теории
понимание теории
запоминание учебного материала
Преподаватель, предъявляющий низший уровень требований, выставляет оценку 4 балла за
(*ответ*) запоминание учебного материала
применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях
репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
понимание теории