Высший показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, в нестандартных, неалгоритмизированных ситуациях, вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных, - это
(*ответ*) перенос
воспроизведение
различение
понимание
Высшим показателем степени обученности является
(*ответ*) перенос
воспроизведение
понимание
элементарные умения и навыки
Главное условие развития способностей обучающихся в организованном учебно-воспитательном процессе отражает принцип _ педагогического менеджмента
(*ответ*) гуманизации
оптимальности
конкретного целеполагания
кооперации и разделения труда
К принципам педагогического менеджмента относятся принципы
(*ответ*) гуманизации
(*ответ*) оптимальности
экономичности
экологичности
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности – это _ менеджмент
(*ответ*) педагогический
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности – это менеджмент
(*ответ*) педагогический
учебный
воспитательный
познавательный
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности, – это
(*ответ*) менеджмент педагогический
методы управления
мониторинг образовательного процесса
анализ образовательного процесса
Личность учителя и его деятельность составляют _ педагогического менеджмента
(*ответ*) предмет
субъект
объект
процесс
Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми - это
(*ответ*) психологический такт
практически-психологическая направленность ума
степень обученности
психологическая избирательность
Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это психологический
(*ответ*) такт
Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации - это
(*ответ*) менеджмент
маркетинг
образовательный процесс
метод управления
Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации - это
(*ответ*) менеджмент
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации - это
(*ответ*) мониторинг образовательного процесса
менеджмент педагогический
методы управления
анализ образовательного процесса
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации – это _ образовательного процесса
(*ответ*) мониторинг