Верны ли определения?
А) Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
В) Требовательность - это способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Стратегическое планирование – это взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей
В) План работы на учебный год – это взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Управление – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
В) Управление – это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Функция – это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
В) Управленческая деятельность – это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А). Менеджер учебно-познавательного процесса – это руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников
В) Менеджер учебно-познавательного процесса – это преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Образовательный процесс – это целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованного учебно-воспитательного или учебно-познавательного процесса в единстве с самообразованием этой личности, обеспечивающая усвоение знаний, умений и навыков на уровне не ниже _
(*ответ*) государственного образовательного стандарта
основной образовательной программы
элементарных умений и навыков
восприятия
Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей - это
(*ответ*) план работы на учебный год
государственный образовательный стандарт
образовательная программа
образовательный процесс
Вырабатывать новые умения и навыки на базе уже сформированных обучающийся способен при
(*ответ*) переносе
различении
понимании
воспроизведении