Верны ли определения?
А) Высший уровень требований преподавателя характеризуется выставлением
5 баллов за репродуктивные, элементарные умения и навыки
В) Высший уровень требований преподавателя характеризуется выставлением 3 баллов за понимание теории
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Менеджер учебно-воспитательного процесса – это руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников
В) Менеджер учебно-воспитательного процесса – это преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Непрограммируемые управленческие решения – это решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта
В) Непрограммируемые управленческие решения – это систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Практически-психологическая направленность ума – это способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей
В) Аргументация – это передача части управленческих функций более низкому уровню, передача полномочий вниз, но с сохранением ответственности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Программируемые управленческие решения – это решения, характеризующиеся новизной, уникальностью, значимостью субъективного аспекта
В) Программируемые управленческие решения – это систематически повторяющиеся решения, для выработки которых используются определенные процедуры
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Средний уровень требований характеризуется выставлением 3 баллов за различение, распознавание
В) Низший уровень требований характеризуется выставлением 3 баллов за различение, распознавание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Средний уровень требований характеризуется выставлением 4 баллов за понимание теории
В) Низший уровень требований характеризуется выставлением 5 баллов за понимание теории
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Средний уровень требований характеризуется выставлением 5 баллов за репродуктивные, алгоритмизированные умения и навыки
В) Средний уровень требований характеризуется выставлением 5 баллов за применение теории на практике в творческих, неалгоритмизированных, нестандартных ситуациях Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет