Установите соответствие между понятиями и определениями
колледж < среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки
профессиональное училище < образовательное учреждение, реализующее основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования
профессиональный лицей < образовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального профессионального образования, в том числе обеспечивающие приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии)
Установите соответствие между понятиями и определениями
стажировка < формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки; а также изучение передового опыта, приобретение профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности
профессиональная переподготовка < получение специалистами дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности
повышение квалификации < обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Установите соответствие между понятиями и определениями
компенсаторные системы стимулирования < системы стимулирования, при которых субъекту компенсируются затраты (или обеспечивается заранее оговоренное значение рентабельности) при условии, что его действия соответствуют плановым значениям
скачкообразные системы стимулирования < системы стимулирования, при которых субъект (или управляемый экономический объект) получает постоянное вознаграждение, при условии, что выбранное им действие соответствует оговоренному плановому значению, и нулевое вознаграждение при выборе других действий
пропорциональные системы стимулирования < системы стимулирования, при которых вознаграждение прямо пропорционально действию субъекта (количеству отработанных часов, объему выпущенной продукции и т.д.), а ставка оплаты является коэффициентом пропорциональности
Установите соответствие между понятиями и определениями
механизм комплексного оценивания < механизм управления, который позволяет осуществлять свертку показателей, то есть агрегировать информацию о результатах деятельности отдельных элементов системы
механизм управления < совокупность процедур принятия управленческих решений
механизм экспертизы < механизм управления, при котором каждый из привлеченных экспертов имеет собственные представления об оцениваемой величине и сообщает организатору экспертизы или лицу, принимающему решение, информацию о своих представлениях (своем мнении); итоговое мнение определяется в соответствии с некоторой заранее оговоренной процедурой
Установите соответствие между стилем управления и его особенностью
авторитарный стиль управления < стиль управления, включающий деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, часто сопровождающиеся угрозами, четкой речью и неприветливым тоном
демократический стиль управления < стиль управления, включающий распоряжения в форме предложений, товарищеский тон, похвалу и порицание с учетом мнения подчиненных
либеральный стиль управления < стиль управления, при котором отсутствуют похвала и порицание, нет сотрудничества, дела в коллективе идут сами по себе, руководитель вмешивается только в чрезвычайных ситуациях, распоряжений практически не дает, перекладывает ответственность на других
Установите соответствие между типами управления высшим образованием и их особенностями
бюрократически-государственный тип управления образованием < тип управления образованием, при котором наблюдается высокий уровень автономии и бюрократизации, слабое проявление рынка, университет представляется элементом культуры государства
рыночный тип управления образованием < тип управления образованием, при котором университет представляется элементом рынка с низким уровнем автономии и внутренней бюрократизации принятия решений
бюрократически-олигархический тип управления образованием < тип управления образованием, при котором наблюдаются жесткие процедуры принятия решений, низкий уровень автономии, университет представляется элементом культуры государства
новый менеджериализм < тип управления образованием, при котором университет представляется элементом рынка , наблюдается высокий уровень автономии, низкий уровень внутренней бюрократизации принятия решений
Учредителем специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением могут быть только _
(*ответ*) Российская Федерация
(*ответ*) субъекты Российской Федерации
физические лица
негосударственные образовательные учреждения
Формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки; а также изучение передового опыта, приобретение профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности - это
(*ответ*) стажировка