Деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования, посредством организации и проведения проверок, принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области образования - это
(*ответ*) Федеральный государственный надзор в области образования
Федеральный государственный контроль качества образования
лицензирование образовательной деятельности
государственная аккредитация образовательного учреждения
Документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой дисциплины с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий - это
(*ответ*) образовательная программа
Документ, декларирующий, конкретизирующий и институализирующий следующие задачи управления: анализ текущего состояния, прогноз, целеполагание, планирование и обеспечение ресурсами – это
(*ответ*) программа развития
Дошкольные образовательные учреждениясоздаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до _ лет
(*ответ*) 6
7
5
3
Конкурс, в котором победители получают в точности заявленную величину (ресурса, финансирования и т.д.), а проигравшие не получают ничего - это
(*ответ*) тендер
Механизм управления, при котором каждый из привлеченных экспертов имеет собственные представления об оцениваемой величине и сообщает организатору экспертизы или лицу, принимающему решение, информацию о своих представлениях (своем мнении); итоговое мнение определяется в соответствии с некоторой заранее оговоренной процедурой – это механизм _
(*ответ*) экспертизы
Модель управления образованием, которая базируется на денежной оценке каждого выполняемого действия, жестком обосновании необходимости расходования средств на его выполнение и размеров расходов называется
(*ответ*) моделью бюджетирования на нулевой основе
системой планирования, программирования и бюджетирования
моделью управления по целям
моделью стратегического планирования
Модель управления образованием, которая включает в себя определение долгосрочных целей, разработку альтернативных способов их достижения и оценку издержек и выгод этих способов, называется
(*ответ*) системой планирования, программирования и бюджетирования
моделью управления по целям
моделью бюджетирования на нулевой основе
моделью стратегического планирования
Модель управления образованием, которая предполагает передачу части функций государственного управления на уровень территорий и основывается на трех принципах делегирования властных полномочий: ясная постановка задач; чёткое определение рамок принятия решений; чёткое разграничение ответственности за действия и результат, называется _ управления образованием
(*ответ*) Гарцбургской моделью
моделью коллегиальности
административной моделью
рыночной моделью
Модель управления образованием, которая характеризуется сильным влиянием со стороны государственного бюрократического аппарата и сильными позициями академической олигархии в университетах называется моделью _
(*ответ*) «государство-контролер»
«государство - наблюдатель»
Бартона Кларка
«куб управления»
Модель управления образованием, которая характеризуется слабым влиянием со стороны государственного аппарата, а бюрократические функции разграничиваются между сильным академическим сообществом и внутриуниверситетской администрацией – это модель _
(*ответ*) «государство - наблюдатель»
«государство-контролер»
Бартона Кларка
«куб управления»
Модель управления, в основу которой положено регулярное перепроектирование последовательности и содержания процессов, реализуемых образовательным учреждением, на предмет выявления варианта, наиболее адекватного внешним и внутренним условиям, называется
(*ответ*) моделью реинжиниринга бизнес-процессов
моделью бенчмаркинга
системой планирования, программирования и бюджетирования
моделью всеобщего управления качеством