Укажите соответствие:
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при восприятии им определенного объекта или ситуации и обеспечивающая устойчивый характер деятельности по отношению к ним < установка
Запланированная серия учебных мероприятий по конкретному предмету или по передаче суммы навыков, имеющая целью подготовить обучающихся к следующему курсу обучения, к определенной профессии или просто повысить объем их знаний до определенного уровня < образовательная программа
Нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и принятый признанным органом или утвержденный предприятием, в котором устанавливаются для всеобщего и многократного использования правила, общие принципы, характеристики, требования и методы, касающиеся определенных объектов стандартизации < стандарт
Укажите соответствие:
Член семьи, который сознательно или подсознательно словами или действиями влияет на решение о приобретении той или иной образовательной услуги < влияющее лицо
Член или члены семьи, предприятие, непосредственно использующие, потребляющие приобретенные образовательные услуги < пользователь образовательной услуги
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, т.е. избравшие и получающие образование < покупатель образовательной услуги
Укажите соответствие:
Система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях < концепция образовательных услуг
Комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов < конкурентность образовательных услуг
Средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг < стандартизация образовательных услуг
Укажите соответствие:
Система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями < позиционирование образовательных услуг
Научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг < маркетинг образовательных услуг
Совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности < качество образования
Укажите соответствие:
Используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения < стимулирующий маркетинг
Применяется в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара < ремаркетинг
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями < убеждение
Укажите соответствие:
Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда главной задачей является процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый < развивающий маркетинг
Маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу < конверсионный маркетинг
Маркетинг, используемый, когда спрос точно соответствует возможностям фирмы < поддерживающий маркетинг
Укажите соответствие:
Маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка < синхромаркетинг
Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья < демаркетинг
Маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным < противодействующий маркетинг
Укажите соответствие:
Патиентная стратегия маркетинга < вынуждает сознательно идти на самоограничение в претензиях на прибыль, иначе ниша может вызвать нежелательное внимание со стороны более сильных конкурентов
Эксплерентная стратегия маркетинга < реализуется на новых технических, технологических, научных направлениях, где цели масштабны, а пути к их достижению крайне трудны и рискованны, где возможен нулевой практический результат, влекущий негативные финансовые последствия
Стратегия выборочного проникновения < стратегия, реализуемая фирмой, которая, имея ограниченные ресурсы, предпочитает находить такие сегменты, где клиенты мало осведомлены о продукции фирмы и ее конкурентов и могут платить высокие цены
Стратегия широкого проникновения < применяется только на рынках большой емкости и при значительных собственных ресурсах, при неприемлемости для покупателей высоких цен, в условиях низкой их осведомленности о товаре данной фирмы и при острой конкуренции