Стратегия _ - стратегия, реализуемая фирмой, которая, имея ограниченные ресурсы, предпочитает находить такие сегменты, где клиенты мало осведомлены о продукции фирмы и ее конкурентов и могут платить высокие цены (два слова)
(*ответ*) выборочного проникновения
Стратегия _ маркетинга - это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
(*ответ*) массового
Стратегия _ маркетинга - это стратегия высоких цен и значительных затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта с целью создания предпочтительного отношения потенциальных клиентов к товару данной фирмы
(*ответ*) интенсивного
Стратегия _ маркетинга предусматривает концентрацию усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда
(*ответ*) концентрированного
Стратегия _ маркетинга предусматривает охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности
(*ответ*) дифференцированного
Стратегия _ применяется только на рынках большой емкости и при значительных собственных ресурсах, при неприемлемости для покупателей высоких цен, в условиях низкой их осведомленности о товаре данной фирмы и при острой конкуренции (два слова)
(*ответ*) широкого проникновения
Укажите соответствие:
Метод исследования окружающей маркетинговой среды, состоящий в условном разделении всей совокупности потребителей на отдельные сегменты, характеризующиеся различной реакцией на один и тот же комплекс средств маркетингового воздействия < сегментирование рынка
Система взаимосвязанных агрегированных инструментариев, а также методов их применения, посредством которых в рамках маркетинговой деятельности осуществляется влияние на целевые контактные аудитории для достижения определенной ответной реакции с их стороны < комплекс средств маркетингового воздействия
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение предлагаемому к реализации продукту максимально стабильного благоприятно-преимущественного положения (позиции, места, на определенном целевом рынке или сегменте) < рыночное позиционирование продукта
Укажите соответствие:
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, гибкой адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде, а также по влиянию на окружающую маркетинговую среду с целью достижения максимально возможной гармонии взаимных интересов < маркетинговая деятельность
Детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей < маркетинговая стратегия
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность < маркетинговая коррекция
Укажите соответствие:
Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии < маркетинговая тактика
Процесс, конечной целью которого является оптимизация деловой активности путем создания, коррекции и практического использования определенных схем маркетинговой деятельности < маркетинговое планирование
Процесс исследования окружающей маркетинговой среды или отдельных ее элементов, в ходе которого определяется и оценивается эффективность маркетинговой активности, а также вырабатывается политика коррекционного воздействия < маркетинговый контроль
Укажите соответствие:
Процесс создания, изменения и рыночного предложения товаров и услуг, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды < продуктовая политика
Процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды < ценовая политика
Процесс создания, сохранения и изменения каналов дистрибьюции, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды < дистрибьюционная политика
Процесс создания, сохранения каналов внешних маркетинговых информационных коммуникаций, осуществляемый с целью удовлетворения потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды < политика продвижения
Укажите соответствие:
Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю < канал распределения
Система экономических, организационно-технических, правовых, информационно-коммуникационных отношений между определенными субъектами дистрибьюции < канал дистрибьюции
Система экономических, правовых и организационно-технологических отношений, посредством которых осуществляется маркетинговое коммуникатирование < канал маркетинговой информационной коммуникации
Укажите соответствие:
Линейно-функциональная организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности < модель, в соответствии с которой распределение полномочий и ответственности между субъектами маркетинговой деятельности осуществляется по функциональному принципу
Товарно-функциональная организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности < модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения (группы, отделы), ответственные за разработку и реализацию целевых маркетинговых программ применительно к конкретным видам продуктов - объектов рыночного предложения
Рыночно-функциональная (сегментная, дивизиональная) организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности < модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения, ответственные за работу с различными группами потребителей
Матричная (товарно-рыночная) организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности < интегрированная модель, созданная на основе товарно-функциональной и рыночно-функциональной моделей