Система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями – это _ образовательных услуг
 (*ответ*) позиционирование
 концепция
 маркетинг
 стандартизация
Собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи, – это _ стадия продвижения образовательных услуг
 (*ответ*) рыночная
 дорыночная
 дистрибьюционная
 маркетинговая
Стратегии _ применяют молодые образовательные учреждения, имеющие значительные силы и ресурсы
 (*ответ*) атакующие
 круговой обороны
 упреждающей обороны
 сжимающей обороны
Стратегия _ маркетинга - это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
 (*ответ*) массового
 интенсивного
 концентрированного
 дифференцированного
Стратегия _ маркетинга - это стратегия высоких цен и значительных затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта с целью создания предпочтительного отношения потенциальных клиентов к товару данной фирмы
 (*ответ*) интенсивного
 массового
 концентрированного
 дифференцированного
Стратегия _ маркетинга – это концентрация усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда
 (*ответ*) концентрированного
 интенсивного
 массового
 дифференцированного
Стратегия _ маркетинга – это охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности
 (*ответ*) дифференцированного
 интенсивного
 массового
 концентрированного
Стратегия _ - это стратегия, реализуемая фирмой, которая, имея ограниченные ресурсы, предпочитает находить такие сегменты, где клиенты мало осведомлены о продукции фирмы и ее конкурентов и могут платить высокие цены
 (*ответ*) выборочного проникновения
 патиентная
 эксплерентная
 широкого проникновения
Стратегия _ применяется только на рынках большой емкости и при значительных собственных ресурсах, при неприемлемости для покупателей высоких цен, в условиях низкой их осведомленности о товаре данной фирмы и при острой конкуренции
 (*ответ*) широкого проникновения
 патиентная
 эксплерентная
 выборочного проникновения
Стратегия _ реализуется на новых технических, технологических, научных направлениях, где цели масштабны, а пути к их достижению крайне трудны и рискованны, где возможен нулевой практический результат, влекущий негативные финансовые последствия
 (*ответ*) эксплерентная
 патиентная
 выборочного проникновения
 широкого проникновения
Субъекты рынка образовательных услуг, удовлетворяющие свою потребность, - это
 (*ответ*) потребитель образовательной услуги
 индикатор
 пользователь образовательной услуги
 покупатель образовательной услуги
Цели _фиксируют необходимую степень известности учреждения и его образовательных услуг, охват потенциальных клиентов рекламой, степень ее действенности
 (*ответ*) коммуникаций
 сбыта
 стратагические
 рыночные
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.