Система определения места новых услуг в ряду других образовательных услуг, уже находящихся на рынке, с учетом характера восприятия всех услуг-конкурентов потребителями – это _ образовательных услуг
(*ответ*) позиционирование
концепция
маркетинг
стандартизация
Собственно внедрение новых образовательных услуг в рынок, когда они непосредственно вступают в сферу обращения образовательных услуг и становятся предметом купли-продажи, – это _ стадия продвижения образовательных услуг
(*ответ*) рыночная
дорыночная
дистрибьюционная
маркетинговая
Стратегии _ применяют молодые образовательные учреждения, имеющие значительные силы и ресурсы
(*ответ*) атакующие
круговой обороны
упреждающей обороны
сжимающей обороны
Стратегия _ маркетинга - это прогноз различия сегментов и выпуск на весь рынок одного направления образования (одной специальности), обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей
(*ответ*) массового
интенсивного
концентрированного
дифференцированного
Стратегия _ маркетинга - это стратегия высоких цен и значительных затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта с целью создания предпочтительного отношения потенциальных клиентов к товару данной фирмы
(*ответ*) интенсивного
массового
концентрированного
дифференцированного
Стратегия _ маркетинга – это концентрация усилий и ресурсов учебного заведения на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей) с ориентацией на рынок труда
(*ответ*) концентрированного
интенсивного
массового
дифференцированного
Стратегия _ маркетинга – это охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своих образовательных программ или их разновидности
(*ответ*) дифференцированного
интенсивного
массового
концентрированного
Стратегия _ - это стратегия, реализуемая фирмой, которая, имея ограниченные ресурсы, предпочитает находить такие сегменты, где клиенты мало осведомлены о продукции фирмы и ее конкурентов и могут платить высокие цены
(*ответ*) выборочного проникновения
патиентная
эксплерентная
широкого проникновения
Стратегия _ применяется только на рынках большой емкости и при значительных собственных ресурсах, при неприемлемости для покупателей высоких цен, в условиях низкой их осведомленности о товаре данной фирмы и при острой конкуренции
(*ответ*) широкого проникновения
патиентная
эксплерентная
выборочного проникновения
Стратегия _ реализуется на новых технических, технологических, научных направлениях, где цели масштабны, а пути к их достижению крайне трудны и рискованны, где возможен нулевой практический результат, влекущий негативные финансовые последствия
(*ответ*) эксплерентная
патиентная
выборочного проникновения
широкого проникновения
Субъекты рынка образовательных услуг, удовлетворяющие свою потребность, - это
(*ответ*) потребитель образовательной услуги
индикатор
пользователь образовательной услуги
покупатель образовательной услуги
Цели _фиксируют необходимую степень известности учреждения и его образовательных услуг, охват потенциальных клиентов рекламой, степень ее действенности
(*ответ*) коммуникаций
сбыта
стратагические
рыночные