Образовательные учреждения _ сильнее ориентированы на запросы предприятий, организаций и учреждений, которые будут в дальнейшем использовать выпускников
(*ответ*) высшей школы и дополнительного образования
средней школы
дошкольные
среднего профессионального образования
Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, - это
(*ответ*) стиль жизни
убеждение
установка
запрос
Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, – это
(*ответ*) убеждение
установка
запрос
стиль жизни
Отражение интегрированного показателя положения социальной группы и ее представителей в обществе, в системе социальных связей и отношений - это
(*ответ*) общественный статус
убеждение
установка
индикатор
Патиентная (стратегия рыночных ниш) и эксплерентная стратегия характерны для _ фирм
(*ответ*) средних
крупных
мелких
частных
По классификации, основанной на _, выделяют оборонительные и атакующие стратегии маркетинга
(*ответ*) мере активности в отношении преобразования и отстаивания своей доли на рынке
особенностях становления и развития предпринимательства
учете сложившихся и потенциальных особенностей спроса
характеристике фирмы-производителя
По классификации, основанной на _, выделяют следующие стратегии маркетинга: "номенклатурный", "дикий" и "честный" бизнес
(*ответ*) особенностях становления и развития предпринимательства
учете сложившихся и потенциальных особенностей спроса
характеристике фирмы-производителя
мере активности в отношении преобразования и отстаивания своей доли на рынке
По классификации, основанной на _, выделяют следующие стратегии маркетинга: стимулирующий маркетинг, развивающий или креативный маркетинг, конверсионный маркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий маркетинг, демаркетинг
(*ответ*) учете сложившихся и потенциальных особенностей спроса
особенностях становления и развития предпринимательства
характеристике фирмы-производителя
мере активности в отношении преобразования и отстаивания своей доли на рынке
Представители _ бизнеса в образовании – образовательные структуры негосударственного происхождения
(*ответ*) «дикого»
номенклатурного
честного
«пиратского»
Продукт без физических свойств; комплекс исполнения и символических атрибутов, предназначенных для того, чтобы потребитель захотел получить удовлетворение, – это
(*ответ*) услуга
товар
запрос
потребность
Рынок образовательных услуг, на котором потребителями выступают _, сегментиpуется в соответствии с социально-демогpафическими, экономическими и культуpными кpитеpиями
(*ответ*) личности
предприятия
оpганизации pазличных фоpм собственности
оpганы госудаpственного и pегионального упpавления
Серийная или массовая специальность, разработка которой впервые освоена учебным заведением при условии, что ее разработка и внедрение в деятельность учебного заведения осуществляется в соответствии с ФГОС ВПО, - это
(*ответ*) новая специальность
новинка в образовании
новая образовательная услуга
новое образование как предмет потребления