Комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию, – это _ стадия продвижения образовательных услуг
 (*ответ*) дорыночная
 рыночная
 дистрибьюционная
 маркетинговая
Конкретные поставщики, контрагенты, потребители, конкуренты – это факторы микросреды маркетинга,
 (*ответ*) не контролируемые образовательным учреждением
 в определенной степени контролируемые руководством образовательного учреждения
 подконтрольные службе маркетинга
 контролируемые всеми подразделениями образовательного учреждения
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, т.е. избравшие и получающие образование, - это
 (*ответ*) покупатель образовательной услуги
 потребитель образовательной услуги
 индикатор
 пользователь образовательной услуги
Лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу, - это
 (*ответ*) индикатор
 влияющее лицо
 пользователь образовательной услуги
 покупатель образовательной услуги
Маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, называется
 (*ответ*) синхромаркетингом
 ремаркетингом
 демаркетингом
 противодействующим маркетингом
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, называется
 (*ответ*) ремаркетингом
 синхромаркетингом
 демаркетингом
 противодействующим маркетингом
Маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным, называется
 (*ответ*) противодействующим маркетингом
 ремаркетингом
 синхромаркетингом
 демаркетингом
Нацеленность на массовый сбыт и соответственно на значительную массу прибыли характерна для стратегий _ фирм
 (*ответ*) крупных
 средних
 мелких
 частных
Новые образовательные программы, поступившие на рынок и отличающиеся от существующих образовательных программ сходного назначения изменением их потребительских свойств, - это
 (*ответ*) новая образовательная услуга
 новинка в образовании
 новое образование как предмет потребления
 новая специальность
Новые услуги, поступившие в сферу потребления, имеющие по сравнению с существующими более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающие более полное удовлетворение потребностей, - это
 (*ответ*) новое образование как предмет потребления
 новинка в образовании
 новая образовательная услуга
 новая специальность
Нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и принятый признанным органом или утвержденный предприятием, в котором устанавливаются для всеобщего и многократного использования правила, общие принципы, характеристики, требования и методы, касающиеся определенных объектов стандартизации, - это
 (*ответ*) стандарт
 образовательная программа
 учебный план
 специальность
Образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги - это
 (*ответ*) новинка в образовании
 новая образовательная услуга
 новое образование как предмет потребления
 новая специальность
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.