Комплекс работ, связанных с разработкой новых образовательных программ и подготовкой рынка к их восприятию, – это _ стадия продвижения образовательных услуг
(*ответ*) дорыночная
рыночная
дистрибьюционная
маркетинговая
Конкретные поставщики, контрагенты, потребители, конкуренты – это факторы микросреды маркетинга,
(*ответ*) не контролируемые образовательным учреждением
в определенной степени контролируемые руководством образовательного учреждения
подконтрольные службе маркетинга
контролируемые всеми подразделениями образовательного учреждения
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, т.е. избравшие и получающие образование, - это
(*ответ*) покупатель образовательной услуги
потребитель образовательной услуги
индикатор
пользователь образовательной услуги
Лицо, определяющее необходимость или желание приобрести образовательную услугу, - это
(*ответ*) индикатор
влияющее лицо
пользователь образовательной услуги
покупатель образовательной услуги
Маркетинг, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объем производства данного товара оказывается больше потребностей рынка, называется
(*ответ*) синхромаркетингом
ремаркетингом
демаркетингом
противодействующим маркетингом
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, называется
(*ответ*) ремаркетингом
синхромаркетингом
демаркетингом
противодействующим маркетингом
Маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может считаться иррациональным, называется
(*ответ*) противодействующим маркетингом
ремаркетингом
синхромаркетингом
демаркетингом
Нацеленность на массовый сбыт и соответственно на значительную массу прибыли характерна для стратегий _ фирм
(*ответ*) крупных
средних
мелких
частных
Новые образовательные программы, поступившие на рынок и отличающиеся от существующих образовательных программ сходного назначения изменением их потребительских свойств, - это
(*ответ*) новая образовательная услуга
новинка в образовании
новое образование как предмет потребления
новая специальность
Новые услуги, поступившие в сферу потребления, имеющие по сравнению с существующими более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающие более полное удовлетворение потребностей, - это
(*ответ*) новое образование как предмет потребления
новинка в образовании
новая образовательная услуга
новая специальность
Нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и принятый признанным органом или утвержденный предприятием, в котором устанавливаются для всеобщего и многократного использования правила, общие принципы, характеристики, требования и методы, касающиеся определенных объектов стандартизации, - это
(*ответ*) стандарт
образовательная программа
учебный план
специальность
Образовательные услуги, недавно появившиеся на рынке, и неизвестные ранее образовательные услуги - это
(*ответ*) новинка в образовании
новая образовательная услуга
новое образование как предмет потребления
новая специальность