Верны ли определения?
А) Особенностью услуг является их постоянство по качеству
В) Особенностью образовательных услуг является отсроченность выявления результативности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) При формировании рыночной, маркетинговой стратегии образовательных услуг необходимо непрерывно собирать и обрабатывать информацию о конъюнктуре рынка и его реакциях
В) В тактике маркетинга образовательных услуг центр управленческих решений переносится возможно ближе к потребителю
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) При определении базисных исходных цен на услугу мнение потребителей, как правило, не учитывается
В) В комплекс маркетинга обычно включаются четыре элемента: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Принципом маркетинга образовательных услуг является понимание их качества как степень соответствия стандарту
В) Принципом маркетинга образовательных услуг является предпочтение методов реактивного типа
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Тактический контроль маркетинговой деятельности – это контроль за выполнением годовых планов
В) Первым этапом в планировании маркетинга является анализ маркетинговой деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ образования – это совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
(*ответ*) Качество
Стандартизация
Маркетинг
Конкурентность
_ образовательных услуг – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
(*ответ*) Конкурентность
Качество
Стандартизация
Маркетинг
_ - это средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
(*ответ*) Стандартизация
Качество
Маркетинг
Дистрибьюция
_ _ соответствует стратегиям, которые формируются в результате обдуманного, полностью осознанного и контролируемого мыслительного процесса и является результатом планирования
(*ответ*) Плановая модель
Предпринимательская модель
Модель обучения на опыте
Типовая модель