Верны ли определения?
А) Особенностью услуг является их постоянство по качеству
В) Особенностью образовательных услуг является отсроченность выявления результативности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) При формировании рыночной, маркетинговой стратегии образовательных услуг необходимо непрерывно собирать и обрабатывать информацию о конъюнктуре рынка и его реакциях
В) В тактике маркетинга образовательных услуг центр управленческих решений переносится возможно ближе к потребителю
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) При определении базисных исходных цен на услугу мнение потребителей, как правило, не учитывается
В) В комплекс маркетинга обычно включаются четыре элемента: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Принципом маркетинга образовательных услуг является понимание их качества как степень соответствия стандарту
В) Принципом маркетинга образовательных услуг является предпочтение методов реактивного типа
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Тактический контроль маркетинговой деятельности – это контроль за выполнением годовых планов
В) Первым этапом в планировании маркетинга является анализ маркетинговой деятельности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ образования – это совокупность свойств и характеристик образовательных услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
 (*ответ*) Качество
 Стандартизация
 Маркетинг
 Конкурентность
_ образовательных услуг – это комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик образовательных услуг, определяющих их успех на рынке, т.е. преимущество именно этих образовательных услуг над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг-аналогов
 (*ответ*) Конкурентность
 Качество
 Стандартизация
 Маркетинг
_ - это средство обеспечения совместимости, взаимозаменяемости, унификации, типизации, надежности техники и информационных сетей, норм безопасности и экологических требований, единства характеристик и свойств качества продукции, работ, процессов и услуг
 (*ответ*) Стандартизация
 Качество
 Маркетинг
 Дистрибьюция
_ _ соответствует стратегиям, которые формируются в результате обдуманного, полностью осознанного и контролируемого мыслительного процесса и является результатом планирования
 (*ответ*) Плановая модель
 Предпринимательская модель
 Модель обучения на опыте
 Типовая модель
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.