Верны ли определения?
А) Среди целей сбыта выделяются цели количественного и весового распределения услуг по отдельным сегментам рынка
В) Одним из принципов маркетинга является воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Типологизация маркетинговых стратегий на основе характеристики фирмы-производителя учитывает прежде всего размеры фирмы
В) Стратегии крупных фирм ориентируются в том числе на относительно низкие и постоянные цены
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Цели сбыта являются составными частями, компонентами целей объема услуг
В) Г.Минцберг выделил следующие модели стратегий: патиентная и эксплерентная
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) В зависимости от степени интенсивности обороны в маркетинге различают оборону фланговую и фронтальную
В) Среди атакующих стратегий выделяют круговую атаку и сжимающую атаку
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) В сфере образования активно применяются патиентная и эксплерентная стратегии
В) В патиентной стратегии необходимо реализовывать сегментационную стратегию - глубокое проникновение в специфику избранного сегмента и завоевание безусловного авторитета среди выбранного контингента потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) К особенностям образовательных услуг относится их относительно низкая стоимость
В) К субъектам маркетинга образовательных услуг не относятся общественные институты и структуры, причастные к продвижению ОУ на рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) К числу основных рекламных аргументов, действующих в отношении конечного потребителя образовательных услуг, не относится социальный статус в обществе
В) При расчете верхнего предела цены за обучение учитывается упущенная выгода из-за отвлечения на учебу
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Особенности услуг как таковых в том, что они неотделимы от субъектов (конкретных работников), оказывающих их
В) В функции организаций-потребителей образовательных услуг не входит полное или частичное возмещение затрат, оплата или иные формы компенсации за оказанные услуги
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет