Верны ли определения?
А) Среди целей сбыта выделяются цели количественного и весового распределения услуг по отдельным сегментам рынка
В) Одним из принципов маркетинга является воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Типологизация маркетинговых стратегий на основе характеристики фирмы-производителя учитывает прежде всего размеры фирмы
В) Стратегии крупных фирм ориентируются в том числе на относительно низкие и постоянные цены
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Цели сбыта являются составными частями, компонентами целей объема услуг
В) Г.Минцберг выделил следующие модели стратегий: патиентная и эксплерентная
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) В зависимости от степени интенсивности обороны в маркетинге различают оборону фланговую и фронтальную
В) Среди атакующих стратегий выделяют круговую атаку и сжимающую атаку
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) В сфере образования активно применяются патиентная и эксплерентная стратегии
В) В патиентной стратегии необходимо реализовывать сегментационную стратегию - глубокое проникновение в специфику избранного сегмента и завоевание безусловного авторитета среди выбранного контингента потребителей
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) К особенностям образовательных услуг относится их относительно низкая стоимость
В) К субъектам маркетинга образовательных услуг не относятся общественные институты и структуры, причастные к продвижению ОУ на рынке
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) К числу основных рекламных аргументов, действующих в отношении конечного потребителя образовательных услуг, не относится социальный статус в обществе
В) При расчете верхнего предела цены за обучение учитывается упущенная выгода из-за отвлечения на учебу
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Особенности услуг как таковых в том, что они неотделимы от субъектов (конкретных работников), оказывающих их
В) В функции организаций-потребителей образовательных услуг не входит полное или частичное возмещение затрат, оплата или иные формы компенсации за оказанные услуги
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.