_ образовательных услуг - научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг
(*ответ*) Маркетинг
Концепция
Позиционирование
Стандартизация
_ образовательных услуг- система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
(*ответ*) Концепция
Позиционирование
Маркетинг
Стандартизация
_ стратегии обычно используются стабильно действующими фирмами с большим опытом работы на рынке или фирмами, уже завоевавшими стабильный и причем удовлетворяющий их сегмент
(*ответ*) Оборонительные
Атакующие
Обходные
Интенсивные
Верны ли определения?
А) Маркетинг в средней, высшей школе и в последипломном и дополнительном образовании действует в разных условиях и обладает определенной спецификой
В) Потребности основных потребителей образовательных услуг – это потребности в кадрах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Матрица вариантов стратегии включает в себя в том числе место оказания услуг
В) Два различных основных подхода к обучению , демонстрируемых фирмами, соответствуют двум философиям экономического роста фирмы - "большого приращения" и эволюционных скачков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Образовательные услуги и продукты - это комплекс объектов маркетинга в сфере образования
В) Объект стандартизации в системе образования - образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Основными объектами исследований в маркетинге образовательных услуг выступают в том числе действующие на рынке образовательного учреждения партнеры
В) Пpименительно к обpазовательным услугам существует один основной потребитель - потpебители-личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Практический маркетинг нацелен на совершенствование методов реализации продукции
В) Стратегия стабилизирующего маркетинга является частной маркетинговой стратегией
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сегментация рынка образовательных услуг по услуге осуществляется с помощью функциональных карт
В) Критерием выбора сегментов рынка образовательных услуг не является эффективность работы в выбираемом сегменте рынка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет