_ образовательных услуг - научно-практическая дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику цивилизованного мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка образовательных услуг
 (*ответ*) Маркетинг
 Концепция
 Позиционирование
 Стандартизация
_ образовательных услуг- система ориентирующих базисных представлений учебного заведения о разрабатываемых и внедряемых образовательных программах и их рыночных возможностях
 (*ответ*) Концепция
 Позиционирование
 Маркетинг
 Стандартизация
_ стратегии обычно используются стабильно действующими фирмами с большим опытом работы на рынке или фирмами, уже завоевавшими стабильный и причем удовлетворяющий их сегмент
 (*ответ*) Оборонительные
 Атакующие
 Обходные
 Интенсивные
Верны ли определения?
А) Маркетинг в средней, высшей школе и в последипломном и дополнительном образовании действует в разных условиях и обладает определенной спецификой
В) Потребности основных потребителей образовательных услуг – это потребности в кадрах
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Матрица вариантов стратегии включает в себя в том числе место оказания услуг
В) Два различных основных подхода к обучению , демонстрируемых фирмами, соответствуют двум философиям экономического роста фирмы - "большого приращения" и эволюционных скачков
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Образовательные услуги и продукты - это комплекс объектов маркетинга в сфере образования
В) Объект стандартизации в системе образования - образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Основными объектами исследований в маркетинге образовательных услуг выступают в том числе действующие на рынке образовательного учреждения партнеры
В) Пpименительно к обpазовательным услугам существует один основной потребитель - потpебители-личности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Практический маркетинг нацелен на совершенствование методов реализации продукции
В) Стратегия стабилизирующего маркетинга является частной маркетинговой стратегией
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сегментация рынка образовательных услуг по услуге осуществляется с помощью функциональных карт
В) Критерием выбора сегментов рынка образовательных услуг не является эффективность работы в выбираемом сегменте рынка
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.