Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии, - это
(*ответ*) маркетинговая тактика
маркетинговая стратегия
маркетинговое планирование
маркетинговый контроль
Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей, – это _среда маркетинга
(*ответ*) микровнешняя
макровнешняя
микровнутренняя
макровнутренняя
Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю, - это
(*ответ*) канал распределения
канал дистрибьюции
канал маркетинговой информационной коммуникации
целевая контактная аудитория
Стимулирование потребителей направлено на
(*ответ*) увеличение объема покупок потребителями
снижение объема покупок потребителями
минимизацию затрат
оптимизацию издержек
Структура комплекса маркетинга, в которую входят: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта, вписывается в концепцию
(*ответ*) 4Р
5Р
4П
4
Теория массового обслуживания относится к _ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
(*ответ*) аналитико-прогностическим
общенаучным
методическим приемам, заимствованным из математики
методическим приемам, заимствованным из механики
Физическое лицо или группа физических лиц, на которых оказывается целенаправленное воздействие с помощью методов и инструментариев комплекса «маркетинг-микс», - это
(*ответ*) целевая контактная аудитория
канал распределения
канал дистрибьюции
канал маркетинговой информационной коммуникации
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо -это
(*ответ*) нужда
запрос
потребность
необходимость
_ маркетинг – маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
(*ответ*) Конверсионный
Стимулирующий
Развивающий
Поддерживающий
_ маркетинг – маркетинг, используемый, когда спрос точно соответствует возможностям фирмы
(*ответ*) Поддерживающий
Стимулирующий
Развивающий
Конверсионный
_ маркетинг – маркетинг, который используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
(*ответ*) Стимулирующий
Развивающий
Конверсионный
Поддерживающий
_ маркетинг – маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда главной задачей является процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый
(*ответ*) Развивающий
Стимулирующий
Конверсионный
Поддерживающий