Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии, - это
 (*ответ*) маркетинговая тактика
 маркетинговая стратегия
 маркетинговое планирование
 маркетинговый контроль
Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей, – это _среда маркетинга
 (*ответ*) микровнешняя
 макровнешняя
 микровнутренняя
 макровнутренняя
Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю, - это
 (*ответ*) канал распределения
 канал дистрибьюции
 канал маркетинговой информационной коммуникации
 целевая контактная аудитория
Стимулирование потребителей направлено на
 (*ответ*) увеличение объема покупок потребителями
 снижение объема покупок потребителями
 минимизацию затрат
 оптимизацию издержек
Структура комплекса маркетинга, в которую входят: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта, вписывается в концепцию
 (*ответ*) 4Р
 5Р
 4П
 4
Теория массового обслуживания относится к _ методам, применяемым в маркетинговых исследованиях
 (*ответ*) аналитико-прогностическим
 общенаучным
 методическим приемам, заимствованным из математики
 методическим приемам, заимствованным из механики
Физическое лицо или группа физических лиц, на которых оказывается целенаправленное воздействие с помощью методов и инструментариев комплекса «маркетинг-микс», - это
 (*ответ*) целевая контактная аудитория
 канал распределения
 канал дистрибьюции
 канал маркетинговой информационной коммуникации
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо -это
 (*ответ*) нужда
 запрос
 потребность
 необходимость
_ маркетинг – маркетинг при негативном спросе, когда большинство сегментов рынка отвергают данный товар или услугу
 (*ответ*) Конверсионный
 Стимулирующий
 Развивающий
 Поддерживающий
_ маркетинг – маркетинг, используемый, когда спрос точно соответствует возможностям фирмы
 (*ответ*) Поддерживающий
 Стимулирующий
 Развивающий
 Конверсионный
_ маркетинг – маркетинг, который используется при отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения
 (*ответ*) Стимулирующий
 Развивающий
 Конверсионный
 Поддерживающий
_ маркетинг – маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда главной задачей является процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый
 (*ответ*) Развивающий
 Стимулирующий
 Конверсионный
 Поддерживающий
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.