Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена - это
 (*ответ*) маркетинг
 менеджмент
 товарный обмен
 дистрибьюция
Когда имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие отдельными рынками реализуется _ организационная структура управления маркетингом
 (*ответ*) продуктово-рыночная
 функционально-продуктово-рыночная
 продуктовая
 рыночная
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами - это
 (*ответ*) сделка
 обмен
 рынок
 выгода
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, - это
 (*ответ*) маркетинговая коррекция
 сегментирование рынка
 маркетинговый контроль
 продвижение продукта
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение предлагаемому к реализации продукту максимально стабильного благоприятно-преимущественного положения (позиции, места, на определенном целевом рынке или сегменте), - это
 (*ответ*) рыночное позиционирование продукта
 комплекс средств маркетингового воздействия
 сегментирование рынка
 маркетинговая коррекция
Маркетинговые исследования состояния объекта в качественных характеристиках, не поддающихся количественному определению или анализу, называются
 (*ответ*) качественными
 количественными
 математическими
 экспертными
Маркетинговые исследования, в ходе которых используются данные, которые обрабатываются математическими методами, называются
 (*ответ*) количественными
 качественными
 математическими
 экспертными
Материализованный или нематериализованный результат человеческого труда (товар, услуга), а также их комбинация, способные удовлетворить определенные потребности и выступающие в качестве объектов рыночного предложения, - это
 (*ответ*) продукт
 товар
 нужда
 потребность
Метод исследования окружающей маркетинговой среды, состоящий в условном разделении всей совокупности потребителей на отдельные сегменты, характеризующиеся различной реакцией на один и тот же комплекс средств маркетингового воздействия, называется
 (*ответ*) сегментированием рынка
 маркетинговой коррекцией
 маркетинговым контролем
 продвижением продукта
Метод ценообразования _ основан на добавлении к себестоимости стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли
 (*ответ*) исходя из издержек
 исходя из сложившихся на рынке традиций ценообразования
 основанный не мнении потребителя
 основанный на ценах конкурентов
Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, - это
 (*ответ*) организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности
 маркетинговая стратегия
 маркетинговая тактика
 маркетинговое планирование
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.