Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена - это
(*ответ*) маркетинг
менеджмент
товарный обмен
дистрибьюция
Когда имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие отдельными рынками реализуется _ организационная структура управления маркетингом
(*ответ*) продуктово-рыночная
функционально-продуктово-рыночная
продуктовая
рыночная
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами - это
(*ответ*) сделка
обмен
рынок
выгода
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, - это
(*ответ*) маркетинговая коррекция
сегментирование рынка
маркетинговый контроль
продвижение продукта
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на обеспечение предлагаемому к реализации продукту максимально стабильного благоприятно-преимущественного положения (позиции, места, на определенном целевом рынке или сегменте), - это
(*ответ*) рыночное позиционирование продукта
комплекс средств маркетингового воздействия
сегментирование рынка
маркетинговая коррекция
Маркетинговые исследования состояния объекта в качественных характеристиках, не поддающихся количественному определению или анализу, называются
(*ответ*) качественными
количественными
математическими
экспертными
Маркетинговые исследования, в ходе которых используются данные, которые обрабатываются математическими методами, называются
(*ответ*) количественными
качественными
математическими
экспертными
Материализованный или нематериализованный результат человеческого труда (товар, услуга), а также их комбинация, способные удовлетворить определенные потребности и выступающие в качестве объектов рыночного предложения, - это
(*ответ*) продукт
товар
нужда
потребность
Метод исследования окружающей маркетинговой среды, состоящий в условном разделении всей совокупности потребителей на отдельные сегменты, характеризующиеся различной реакцией на один и тот же комплекс средств маркетингового воздействия, называется
(*ответ*) сегментированием рынка
маркетинговой коррекцией
маркетинговым контролем
продвижением продукта
Метод ценообразования _ основан на добавлении к себестоимости стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли
(*ответ*) исходя из издержек
исходя из сложившихся на рынке традиций ценообразования
основанный не мнении потребителя
основанный на ценах конкурентов
Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, - это
(*ответ*) организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности
маркетинговая стратегия
маркетинговая тактика
маркетинговое планирование