_ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это интегрированная модель, созданная на основе товарно-функциональной и рыночно-функциональной моделей
(*ответ*) Матричная (товарно-рыночная)
Линейно-функциональная
Линейно-товарная
Линейно-рыночная
_ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения (группы, отделы), ответственные за разработку и реализацию целевых маркетинговых программ применительно к конкретным видам продуктов – объектов рыночного предложения
(*ответ*) Товарно-функциональная
Линейно-функциональная
Рыночно-функциональная
Матричная (товарно-рыночная)
_ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения, ответственные за работу с различными группами потребителей
(*ответ*) Рыночно-функциональная (сегментная, дивизиональная)
Линейно-функциональная
Товарно-функциональная
Матричная (товарно-рыночная)
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - это
(*ответ*) обмен
сделка
рынок
выгода
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании
(*ответ*) реклама
контактная аудитория
комплекс маркетингового воздействия
паблик рилейшнз
Детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей, – это
(*ответ*) маркетинговая стратегия
маркетинговая тактика
маркетинговое планирование
организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, и адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде называется _ деятельностью организации
(*ответ*) маркетинговой
организационной
адаптационной
управленческой
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, называется _ средой организации
(*ответ*) маркетинговой
внешней
внутренней
динамичной
Для осуществления обмена должно быть как минимум _ стороны (-а)
(*ответ*) две
три
четыре
одна
Жизненный цикл продукта описывается изменением показателей _ во времени
(*ответ*) объема продажи и прибыли
объема продаж
прибыли
цены
Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, - это
(*ответ*) паблик рилейшнз
маркетинговое информационно-коммуникативное воздействие
комплекс маркетингового воздействия
реклама