_ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это интегрированная модель, созданная на основе товарно-функциональной и рыночно-функциональной моделей
 (*ответ*) Матричная (товарно-рыночная)
 Линейно-функциональная
 Линейно-товарная
 Линейно-рыночная
_ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения (группы, отделы), ответственные за разработку и реализацию целевых маркетинговых программ применительно к конкретным видам продуктов – объектов рыночного предложения
 (*ответ*) Товарно-функциональная
 Линейно-функциональная
 Рыночно-функциональная
 Матричная (товарно-рыночная)
_ организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности – это модель, в соответствии с которой наряду с функциональными маркетинговыми структурами формируются и действуют специальные подразделения, ответственные за работу с различными группами потребителей
 (*ответ*) Рыночно-функциональная (сегментная, дивизиональная)
 Линейно-функциональная
 Товарно-функциональная
 Матричная (товарно-рыночная)
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - это
 (*ответ*) обмен
 сделка
 рынок
 выгода
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании
 (*ответ*) реклама
 контактная аудитория
 комплекс маркетингового воздействия
 паблик рилейшнз
Детерминированная логическая схема деловой активности, включающая в себя перспективные цели, систему ресурсного обеспечения и организационно-управленческий механизм реализации данных целей, – это
 (*ответ*) маркетинговая стратегия
 маркетинговая тактика
 маркетинговое планирование
 организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности
Деятельность организации по всестороннему комплексному изучению окружающей маркетинговой среды, и адаптации своей общественно-функциональной активности к этой среде называется _ деятельностью организации
 (*ответ*) маркетинговой
 организационной
 адаптационной
 управленческой
Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, называется _ средой организации
 (*ответ*) маркетинговой
 внешней
 внутренней
 динамичной
Для осуществления обмена должно быть как минимум _ стороны (-а)
 (*ответ*) две
 три
 четыре
 одна
Жизненный цикл продукта описывается изменением показателей _ во времени
 (*ответ*) объема продажи и прибыли
 объема продаж
 прибыли
 цены
Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, - это
 (*ответ*) паблик рилейшнз
 маркетинговое информационно-коммуникативное воздействие
 комплекс маркетингового воздействия
 реклама
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.