_ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным географическим районам
 (*ответ*) Географическая
 Функциональная
 Продуктовая
 Рыночная
_ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определенных рынках
 (*ответ*) Рыночная
 Функциональная
 Географическая
 Продуктовая
_ организация подразделений маркетинга– организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют
 (*ответ*) Функциональная
 Географическая
 Продуктовая
 Рыночная
Верны ли определения?
А) Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности
В) Когда домохозяйка покупает предметы гигиены, имеет место деловая реклама
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Аудит маркетинга характеризуется следующими критериями: процессный подход и системность
В) Тактический контроль в маркетинге – это контроль за выполнением плана прибыли
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Банки, средства массовой информации, правительственные организации представляют собой макровнешнюю среду маркетинга
В) Факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера представляют собой микровнешнюю среду маркетинга
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) В комплекс маркетинга обычно включаются три элемента: продукт, цена, продвижение продукта
В) Жизненный цикл продукта состоит из следующих стадий: начала продаж, роста, зрелости и спада
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) В общем виде роль маркетинга в деловой активности организации может быть сведена к двум основным функциям: аналитической и управленческой
В) Стратегия ремаркетинга относится к частным маркетинговым стратегиям
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Для осуществления обмена необходимо, чтобы хотя бы одна из сторон была способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
В) Сделка предполагает согласованных условий, времени и места ее совершения
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.