Метод обучения, при котором учащиеся получают знания на занятиях из учебной или методической литературы; воспринимая полученную информацию, они находятся в рамках репродуктивного мышления, – это метод _
(*ответ*) объяснительно-иллюстративный
репродуктивный
проблемного изложения
частично-поисковый
Метод обучения, при котором учащийся выполняет действия по ранее написанному алгоритму, – это метод _
(*ответ*) репродуктивный
объяснительно-иллюстративный
проблемного изложения
частично-поисковый
Метод обучения, при котором, после произведенного анализа материала, постановки задач и краткого устного или письменного объяснения, учащиеся самостоятельно изучают литературу, проводят опыты, анализируют полученные результаты и выполняют другие действия поискового характера, – это метод _
(*ответ*) исследовательский
репродуктивный
проблемного изложения
частично-поисковый
Направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов, - это
(*ответ*) технология педагогическая
творчество педагогическое
техника педагогическая
технология обучения
Научное проектирование и точное воспроизведение, гарантирующих успех, педагогических действий - это
(*ответ*) педагогическая технология
менеджмент в образовании
образовательный маркетинг
педагогическая деятельность
Обучающиеся не должны испытывать непреодолимые трудности, что обеспечивается самим учебным материалом, его организацией, методикой работы, - это принцип
(*ответ*) доступности
межпредметной координации
межкультурного взаимодействия
профессиональной компетенции преподавателя
Обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися (звукозаписи, таблицы, схемы, таблицы), - это принцип _
(*ответ*) наглядности
сознательности
активности
прочности
Организация воспитательно-учебного процесса с учетом национально-культурных особенностей обучающихся - это принцип
(*ответ*) межкультурного взаимодействия
доступности
межпредметной координации
профессиональной компетенции преподавателя
Оригинальное и высокоэффективное решение учителем учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения – это
(*ответ*) творчество педагогическое
технология педагогическая
техника педагогическая
технология обучения
Основные черты модульно-блочных технологий: 1) основной учебный период - модуль или цикл уроков; 2) используемые методы обучения - объяснительно-иллюстративный, эвристический и программированный; 3) основные средства диагностики - текущие письменные программированные опросы (тесты); 4) основные средства диагностики - текущие устные опросы без фиксации и обработки результатов
(*ответ*) только 1, 2, 3
только 1, 2, 4
только 2 и 3
только 1 и 3
Отработка определенных специализированных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами; в этом случае имитируется ситуация, а в качестве "модели" выступает само техническое средство - это
(*ответ*) имитационный тренинг
стажировка с выполнением должностной роли
разыгрывание ролей (инсценировки)
игровое проектирование