Верны ли утверждения?
А) У традиционных методик основным средством диагностики является система срезовых работ с бинарной оценкой, обязательной фиксацией и обработкой результатов для проектирования следующего урока.
В) У интегральных технологий основной организационной формой урока является семинар-практикум.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является локальный уровень.
В) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является модульный уровень.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Категория дидактики, отражающая закономерности изменения структуры содержания учебного материала и сочетания методов обучения на основе логико-познавательных противоречий процесса обучения и характеризующая способы реализации этих закономерностей в соответствии с целями обучения, развития интеллектуальных способностей учащихся и их воспитания, - это принцип _
(*ответ*) проблемности
личностного взаимодействия
единства развития
самообучения на основе рефлексии
Вариативная, динамично развивающаяся форма организации целенаправленного взаимодействия всех ее участников при педагогическом руководстве со стороны преподавателя – это _ игра
(*ответ*) учебная дидактическая
ролевая
деловая
поисковая
Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, – это _ образование
(*ответ*) дополнительное
общее
профессиональное
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, – это _ образование
(*ответ*) общее
профессиональное
дополнительное
Вовлеченность участников учебного процесса в совместное «проживание» учебно-познавательных и эмоционально-нравственных ситуаций на основе собственных позиций каждого субъекта обучения - это принцип _
(*ответ*) личностного взаимодействия
проблемности
единства развития
самообучения на основе рефлексии
Возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку, - это принцип _
(*ответ*) сознательности
активности
наглядности
прочности
Динамический процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
(*ответ*) мотивация
понятие
компетенция
полномочия в сфере образования
Завершенный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено) процесса обучения – это
(*ответ*) урок
внеклассное занятие
самостоятельная работа
учебный план