Верны ли утверждения?
А) У традиционных методик основным средством диагностики является система срезовых работ с бинарной оценкой, обязательной фиксацией и обработкой результатов для проектирования следующего урока.
В) У интегральных технологий основной организационной формой урока является семинар-практикум.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является локальный уровень.
В) Третьим иерархически соподчиненным уровнем понятия «педагогическая технология» в образовательной практике является модульный уровень.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Категория дидактики, отражающая закономерности изменения структуры содержания учебного материала и сочетания методов обучения на основе логико-познавательных противоречий процесса обучения и характеризующая способы реализации этих закономерностей в соответствии с целями обучения, развития интеллектуальных способностей учащихся и их воспитания, - это принцип _
 (*ответ*) проблемности
 личностного взаимодействия
 единства развития
 самообучения на основе рефлексии
Вариативная, динамично развивающаяся форма организации целенаправленного взаимодействия всех ее участников при педагогическом руководстве со стороны преподавателя – это _ игра
 (*ответ*) учебная дидактическая
 ролевая
 деловая
 поисковая
Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования, – это _ образование
 (*ответ*) дополнительное
 общее
 профессиональное
Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования, – это _ образование
 (*ответ*) общее
 профессиональное
 дополнительное
Вовлеченность участников учебного процесса в совместное «проживание» учебно-познавательных и эмоционально-нравственных ситуаций на основе собственных позиций каждого субъекта обучения - это принцип _
 (*ответ*) личностного взаимодействия
 проблемности
 единства развития
 самообучения на основе рефлексии
Возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку, - это принцип _
 (*ответ*) сознательности
 активности
 наглядности
 прочности
Динамический процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
 (*ответ*) мотивация
 понятие
 компетенция
 полномочия в сфере образования
Завершенный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено) процесса обучения – это
 (*ответ*) урок
 внеклассное занятие
 самостоятельная работа
 учебный план
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.