К алгоритмическим образовательным технологиям относят: 1) традиционные методики;
2) модульно-блочные технологии; 3) цельно-блочные технологии; 4) интегральные технологии; 5) ТОГИС
(*ответ*) только 2 и 3
только 1 и 5
только 4
только 4 и 5
К стохастическим образовательным технологиям относят: 1) традиционные методики;
2) модульно-блочные технологии; 3) цельно-блочные технологии; 4) интегральные технологии; 5) ТОГИС
(*ответ*) Только 4 и 5
Только 2 и 3
Только 1 и 5
Только 4
Компонент, который отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу, - это _ компонент самостоятельной работы
(*ответ*) содержательный
целевой
контрольно-корректировочный
Лекционное занятие, предназначенное для овладения обучающимися знаниями теоретического характера в рамках материала модуля, - это
(*ответ*) модульная лекция
вводная лекция
тьюторинг
коллективный тренинг
Объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем - это
(*ответ*) интеграция систем образования
глобализация образования
конкурентная образовательная среда
федеральные государственные образовательные стандарты
Организация педагогом развивающей комфортной среды для каждого ученика, что означает постоянное развитие группы (ее ценностей, отношений) до уровня истинного коллектива, - это принцип
(*ответ*) единства развития
проблемности
личностного взаимодействия
самообучения на основе рефлексии
Ориентированность на индивидуализацию деятельности каждого участника обучения на основе оперативной, регулярной самооценки и самоконтроля - это принцип
(*ответ*) самообучения на основе рефлексии
проблемности
личностного взаимодействия
единства развития
Основные черты интегральных технологий: 1) основной учебный период - блок уроков;
2) основной учебный период - модуль; 3) основные средства диагностики - система срезовых работ с бинарной оценкой, обязательной фиксацией и обработкой результатов для проектирования следующего урока; 4) организационная форма урока - семинар- практикум
(*ответ*) только 1, 3, 4
только 2, 3, 4
только 3 и 4
только 1 и 4
Основные черты традиционных методик: 1) основной учебный период - урок; 2) основной учебный период - цикл уроков; 3) используемые методы обучения - объяснительно-иллюстративный и эвристический; 4) организационные формы обучения - беседа и рассказ.
(*ответ*) только 1, 3, 4
только 2, 3, 4
только 1 и 4
только 1 и 3
Основные черты цельноблочных технологий: 1) основной учебный период - блок уроков; 2) преобладающие организационные формы обучения - лекция, беседа и практикум;
3) основные средства диагностики - текущие устные опросы или письменные контрольные работы без фиксации и обработки результатов; 4) организационная форма урока - семинар- практикум
(*ответ*) только 1, 2, 3
только 1, 2, 4
только 2 и 3
только 1 и 3
Познавательная деятельность обучающегося, в основе которой лежит самостоятельное достижение целей образования, – это
(*ответ*) самостоятельная работа
урок
внеклассное занятие
учебный план