Функция, которая состоит в том, что с помощью межпредметных связей педагог формирует такие современные качественные характеристики знаний обучающихся, как системность, глубина, осознанность, гибкость, - это _ функция межпредметных связей
(*ответ*) образовательная
развивающая
воспитывающая
конструктивная
Целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися достижение целей образования и решение различных педагогических задач - это
(*ответ*) целостный педагогический процесс
инновации
инновационная инфраструктура
отбор профессиональный
Этап планирования включает в себя: 1) определение источников информации; 2) определение способов сбора и анализа информации; 3) решение промежуточных задач; 4) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.
(*ответ*) только 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
только 2 и 4
только 2, 3, 4
Верны ли определения?
А) Дидактическая игра - это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.
В) Ролевая игра – это игра, в которой создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Индивидуальный компьютерный тренинг – это работа обучающегося на компьютерном учебном терминале (КУТ) с программными средствами обучающе-тренингового характера по всем дисциплинам (модулям) учебного плана.
В) Тест-тренинг – это контрольное мероприятие, цель которого состоит в выявлении неосвоенных и плохо освоенных вопросов дисциплины перед проведением экзамена и подготовка обучающегося к процедуре электронного экзамена.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коммуникационная учебная задача включает в себя обсуждение решения.
В) Коммуникационная учебная задача включает в себя поиск информации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическая рефлексия – это сопоставление результатов обучения с поставленными целями и задачами.
В) Психолого-педагогические знания – это разновидность знаний человека, относящихся к психологическим и педагогическим наукам.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Принцип активности - это возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку.
В) Принцип сознательности – это возможность роста интеллектуального потенциала ученика, который обеспечивает целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческую переработку.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет