Содержательно-информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах курсов, на: 1) организационно-методические; 2) фактические; 3) понятийные; 4) теоретические; 5) философские.
 (*ответ*) только 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
 только 3, 4, 5
 только 1, 3, 4
Способ организации обучения учащихся в целях достижения запланированного результата в совместной, групповой деятельности, основанной на принципах сотрудничества (кооперации), - это технология _
 (*ответ*) обучения в сотрудничестве
 «Дебаты»
 развития критического мышления
 учебного проектирования
Способность воспринимать значительный по размеру отрезок речи, состоящий из содержательно и структурно связанных между собой высказываний, имеющих смысловую завершенность, определять главное, составлять развернутое высказывание, анализировать воспринятую информацию, критически к ней относится - это умения
 (*ответ*) монологические
 диалогические
 самопознания
 делать соответствующий выбор
Способность к взаимодействию двух или более человек, включающему обмен информацией и взаимное восприятие, в ходе которого вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним, - это _ компетенция
 (*ответ*) коммуникативная
 общекультурная
 учебно-познавательная
 личного самоопределения
Способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию - это _ компетенция
 (*ответ*) информационная
 социальная
 ценностно-смысловая
Способность человека ориентироваться в пространстве культуры, иметь представление о научной картине мира и художественных ценностях, знать об основных научных достижениях - это компетенция
 (*ответ*) общекультурная
 коммуникативная
 учебно-познавательная
 личного самоопределения
Такая организация учебной деятельности, в основе которой лежит учебный модуль как форма комплексного предъявления задания учащемуся для самостоятельного освоения - это _ технология
 (*ответ*) модульная
 ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе)
 работы с учебным текстом
 научно-исследовательской деятельности
Технология пятого поколения, одна из разновидностей интегральных технологий, в основе которой лежит решение учебных задач с использованием разных видов информации, - это _ технология
 (*ответ*) ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе)
 модульная
 работы с учебным текстом
 научно-исследовательской деятельности
Умения самопознания: 1) самонаблюдение; 2) рефлексия; 3) самооценка; 4) умение выявлять возможные альтернативы.
 (*ответ*) только 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
 только 1, 3, 4
 только 2 и 3
Установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в различных курсах (учебных предметах), и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения - это _ межпредметные связи
 (*ответ*) фактические
 понятийные
 теоретические
 философские
Функция, которая определяется ролью межпредметных связей в прогрессивном изменении системного и творческого мышления обучающихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию, - это _ функция межпредметных связей
 (*ответ*) развивающая
 образовательная
 воспитывающая
 конструктивная
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.