Содержательно-информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах курсов, на: 1) организационно-методические; 2) фактические; 3) понятийные; 4) теоретические; 5) философские.
(*ответ*) только 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
только 3, 4, 5
только 1, 3, 4
Способ организации обучения учащихся в целях достижения запланированного результата в совместной, групповой деятельности, основанной на принципах сотрудничества (кооперации), - это технология _
(*ответ*) обучения в сотрудничестве
«Дебаты»
развития критического мышления
учебного проектирования
Способность воспринимать значительный по размеру отрезок речи, состоящий из содержательно и структурно связанных между собой высказываний, имеющих смысловую завершенность, определять главное, составлять развернутое высказывание, анализировать воспринятую информацию, критически к ней относится - это умения
(*ответ*) монологические
диалогические
самопознания
делать соответствующий выбор
Способность к взаимодействию двух или более человек, включающему обмен информацией и взаимное восприятие, в ходе которого вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним, - это _ компетенция
(*ответ*) коммуникативная
общекультурная
учебно-познавательная
личного самоопределения
Способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию - это _ компетенция
(*ответ*) информационная
социальная
ценностно-смысловая
Способность человека ориентироваться в пространстве культуры, иметь представление о научной картине мира и художественных ценностях, знать об основных научных достижениях - это компетенция
(*ответ*) общекультурная
коммуникативная
учебно-познавательная
личного самоопределения
Такая организация учебной деятельности, в основе которой лежит учебный модуль как форма комплексного предъявления задания учащемуся для самостоятельного освоения - это _ технология
(*ответ*) модульная
ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе)
работы с учебным текстом
научно-исследовательской деятельности
Технология пятого поколения, одна из разновидностей интегральных технологий, в основе которой лежит решение учебных задач с использованием разных видов информации, - это _ технология
(*ответ*) ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе)
модульная
работы с учебным текстом
научно-исследовательской деятельности
Умения самопознания: 1) самонаблюдение; 2) рефлексия; 3) самооценка; 4) умение выявлять возможные альтернативы.
(*ответ*) только 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 2 и 3
Установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в различных курсах (учебных предметах), и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения - это _ межпредметные связи
(*ответ*) фактические
понятийные
теоретические
философские
Функция, которая определяется ролью межпредметных связей в прогрессивном изменении системного и творческого мышления обучающихся, в формировании их познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию, - это _ функция межпредметных связей
(*ответ*) развивающая
образовательная
воспитывающая
конструктивная