Верны ли утверждения?
А) Проведение инструментального эксперимента включает в себя подбор необходимого оборудования, проведение собственно эксперимента, наблюдение хода эксперимента и осмысление полученных результатов.
В) Проектная деятельность не содержит анализ и синтез информации.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель проектной деятельности - это понимание и применение знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).
В) Умение взаимодействовать внутри группы, находить консенсус относится к презентационным элементам проектной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Адекватное оценивание своих способностей и возможностей - это _ компетенция
(*ответ*) ценностно-смысловая
социальная
информационная
Изображение, результат графического исполнения какого-то объекта согласно техническому заданию, - это
(*ответ*) дизайн-макет
мультимедийный продукт
видеофильм
веб-сайт
Индивид, который признается педагогами как превосходящий уровень интеллектуального развития других детей своего возраста, - это
(*ответ*) вундеркинд
личность
коллектив
малая группа
Индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, - это
(*ответ*) способности
качества личности
компетентность
отбор профессиональный
Интеллектуальная игра для старшеклассников и студентов, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам, - это технология _
(*ответ*) «Дебаты»
обучения в сотрудничестве
развития критического мышления
учебного проектирования
Интерактивная, компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, галереи картин и слайдов, различные базы данных и т.д., - это
(*ответ*) мультимедийный продукт
дизайн-макет
видеофильм
веб-сайт
Исследовательские общеучебные умения: 1) умение самостоятельно генерировать идеи; 2) умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний; 3) умение выдвигать гипотезы; 4) умение запросить недостающую информацию у эксперта.
(*ответ*) только 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
только 1, 2, 4
только 1, 2, 3
Источники и составные части новых педагогических технологий: 1) социальные преобразования и новое педагогическое мышление; 2) наука (педагогическая, психологическая и другие науки); 3) передовой педагогический опыт; 4) исторический отечественный и зарубежный опыт; 5) этнопедагогика.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 1, 2, 4