Верны ли утверждения?
А) Проект, в котором координатор не обнаруживает себя в деятельности групп участников, называется проектом с открытой координацией.
В) В личностном проекте план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью; у учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от него.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Проекты, в которых участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, называются прикладными.
В) Проекты, в которых структура намечается и развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта, называются творческими.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Восприятие и понимание партнера - это
(*ответ*) социальная перцепция
коммуникация
интеракция
саморазвитие индивида
Выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск - это _ элементы проектной деятельности
(*ответ*) информационные
мыследеятельностные
презентационные
поисковые
Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме, - это
(*ответ*) презентация
проект
метод проектов
учебный проект
Логически выверенная последовательность действий педагогов по организации исследовательской деятельности учащихся - это технология _
(*ответ*) научно-исследовательской деятельности
модульная
ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе)
работы с учебным текстом
Нахождение информации по каталогам, контекстный поиск в гипертексте, в Интернет, формулирование ключевых слов - это _ элементы проектной деятельности
(*ответ*) поисковые
мыследеятельностные
презентационные
информационные
Одна из развивающих, практикоориентированных технологий обучения, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний на основе реальной жизненной практики, формирование у школьников специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного поиска («обучение через делание»), - это технология
(*ответ*) учебного проектирования
обучения в сотрудничестве
«Дебаты»
развития критического мышления
Определение основных жизненных целей и способов их достижения, активная адаптация к социокультурному окружению для достижения основных жизненных целей - это компетенция
(*ответ*) личного самоопределения
общекультурная
коммуникативная
учебно-познавательная
Определение темы и целей проекта, включающее в себя представление и создание группы учащихся для работы над проектом, - это _ этап организации работы по проекту
(*ответ*) подготовительный
основной
заключительный