Внешние выражения согласованной деятельности педагога и обучающихся в педагогическом процессе, – это _ воспитания и обучения
(*ответ*) формы
методы
средства
технология
Все точки зрения на программированное обучение объединяют следующие признаки:
1) наличие поддающейся изменению цели учебной работы и алгоритма достижения этой цели; 2) правильный отбор и расчленение изучаемого материала и деятельности участников обучения на небольшие порции; 3) отсутствие частого контроля знаний;
4) переход к следующей порции лишь после ознакомления обучающегося с правильным ответом или характером допущенной ошибки.
(*ответ*) Только 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Только 2 и 4
Только 2, 3, 4
Выявление уровня знаний, умений, навыков обучающегося - это _ функция тестирования
(*ответ*) диагностическая
обучающая
воспитательная
Деятельность по определению условий реализации определенной педагогической системы - это
(*ответ*) проектирование (в образовании)
алгоритм деятельности
компетенция
компетентностный подход к результатам образования
Деятельность уполномоченных органов государственной власти (федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений образовательными учреждениями или научными организациями федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований, – это
(*ответ*) контроль качества образования
педагогическое проектирование
методы воспитания и обучения
компетентностный подход к результатам образования
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это
(*ответ*) воспитание
обучение
технология обучения
образование
Дидактические материалы, которые используются при контроле и оценивании хода и результатов педагогического процесса - это
(*ответ*) контрольно-измерительные материалы
формы воспитания и обучения
методы воспитания и обучения
средства воспитания и обучения
Дидактические принципы программированного обучения: 1) последовательность;
2) доступность; 3) систематичность; 4) самостоятельность.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 1, 2, 3
только 3 и 4
Дисциплинирование и направление деятельности обучающихся, выявление и устранение пробелов в знаниях, формирование стремления развить свои способности - это _ функция тестирования
(*ответ*) воспитательная
диагностическая
обучающая
Концепция программированного обучения (алгоритм Скиннера) включает следующие принципы: 1) немедленное подтверждение правильности ответа; 2) индивидуализация темпа учения; 3) дифференцированное закрепления знаний; 4) наличие разъяснений по каждому варианту ответа; 5) единообразный ход инструментального учения.
(*ответ*) только 1, 2, 3, 5
только 1, 2, 5
только 2, 3, 4
только 1, 2, 3
Концепция, которая предполагает четкое деление учебного материала на отдельные дисциплины, применение методов обучения всей группы детей одновременно и практически исключает элементы импровизации со стороны воспитателя, - это
(*ответ*) модель прямого инструктирования
модель развивающего взаимодействия
«Тренировка взаимодействия»
«Руководство взаимодействием»